когда я проснулась, я увидела, что Коля уже сидел за компьютером. он заметил, что я проснулась и сказал:
-сейчас пойдем завтракать.
я ответила :хорошо.
его голос был таким грубым.. наверное он был не в настроении-подумала я. весь день он был очень грубым и злым. уже вечером я была у себя дома. я даже подумать не могла, почему он такой. я очень сильно волновалась. он даже не писал мне. поэтому я написала первая. но он прочитал и не ответил. это окончательно меня добило. я сидела у себя в комнате совсем одна. было уже поздно. последние лучи солнца посетили мою комнату. и вот я сижу в полном мраке. я даже не заметила, что прошло столько времени. я сидела целых два часа, просто сидела. я взяла в руки телефон и увидела, что у меня много уведомлений. я открыла инст и зашла в директ. я зашла в рандомный чат и какая то девочка написала мне:ВЫ ЧТО ПОССОРИЛИСТ С КОЛЕЙ?? ЕСЛИ ДА, ТО Я БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ. я незнаю почему она так думала. далее я прочитала ещё несколько сообщений и всё твердили тоже самое. я подумала, что Коля что то сказал в историях или ещё где то. я зашла на его профиль, а он скрыл от меня истории. я создала второй аккаунт и нашла его. он написал у себя в истории:намечается расставание. но вчера же всё было хорошо... что случилось... эти мысли не покидали мою голову. я чувствовала только опустошенность. ужасное чувство. я сидела с каменным лицом и ничего не понимала. я просто незнала, что мне делать. я взяла себя в руки и написала ему:Коля, что случилось? какое расставание.. он был в сети,но не отвечал. я начала ему звонить. Наконец-то он ответил. я спросила :что случилось????? он ответил:ты стала мне противна. после этих слов он отключился. что... я просто ничего не понимала.
с того дня прошло около 3 месяцев. первые два месяца я активно наблюдала за ним, у меня была тяжёлая депрессия. потом я просто смирилась. в один из дней мы с моей подругой решили пойти в клуб. мы пришли туда и развлекались. пока я не увидела колю. он тоже заметил меня. как только я его увидела, мне сразу начал вспоминаться тот день. у меня началась паническая атака.начало темнеть в глазах и.. я очнулась уже в больнице. какие то капельницы, и боль во всём теле.. что произошло. непонимание происходящего -это худшее чувство. я встала и начала осматриваться. я поняла почти сразу, что я в больнице. я вышла из палаты и вдалеке увидела единственного врача, который сидел у себя в кресле и читал газету. я пошла к нему.
я:здравствуйте
он:ого, очнулась наконец.
там какой то парень просил позвонить ему, когда ты очнешься, ты в состоянии разговаривать? Да-да, всё хорошо. он сказал идти мне в свою палату. я вернулась И села на кровать. сначала я даже подумать не могла кто это может быть. и вдруг моя дверь открывается.. там стоял Коля с большим букетом цветов. он сказал:алина, я..