Я увидела там Колю.. А он что тут делает? Я выбежала из толпы и направилась к коле. По пути меня остановил заместитель директора и сказал идти на место. Я опустила голову и пошла назад. Я встала на место и достала телефон из кармана. Зашла в инстаграм и написала коле:
-Что ты тут делаешь?!
О нет, его уведомления отключены. Ну конечно ему пишут каждую секунду. Я решила что дождусь пока зам директора уйдет и я смогу пробраться к коле. Прошло где то 30 минут. Все уже зажарились на солнце. У меня ужасно болят ноги. И тут наступила очередь выступать заместителя и он вышел из кучки людей и подошел к микрофону. Вот он мой шанс. Я побежала в сторону коли где я его видела. Я пришла на то место, но его уже не было. Мысли:а если мне показалось? Или он ушел? Странно. Я вернулась на место и наш классный руководитель отругал меня. Я просто закатила глаза и ушла в другую колонку. Я зашла в инстаграм чтобы проверить ответил ли мне коля. Он прочитал мое сообщение, но не ответил. Почему? Эм,ладно. Ну наконец то эта дурацкая линейка закончилась. Я самая первая пошла в класс за вещами. Я взяла портфель и ушла домой. По дороге я купила себе лимонад. На улице было оооочень жарко. У меня было ощущение что я шла домой вечность. Наконец то я дома. Дома было прохладно. Это все что мне нужно. Я зашла в свою комнату и легла на кровать. В моей комнате было жарко поэтому я принесла вентилятор и легла. Я лежала на кровати и лазила в телефоне. Моя подруга позвала меня гулять. Несмотря на то что мне было лень, мне пришлось идти, потому что за день до этого я ей обещала. Мы пошли гулять в парк. Мы купили попить и мороженого. Мы сидели на лавочке в теньке. Соня(моя подруга) мне что то рассказывала, а я смотрела по сторонам. Там я увидела совсем недалеко от нас Колю с какой то девочкой.
-мда быстро он.
Соня:что? Кто он?
-никто, забей.
-ладно
Она продолжила что то рассказывать, тем временем я смотрела на них. Мне так и хотелось подойти к той девочке и просто убить ее. Меня немного трясло от злости. Соня спросила меня: ,, Ты чего? "Я дрожащим голосом ответила, что все хорошо. Я все продолжала смотреть на них. И коля меня заметил..Ребят, мне кажется, что в этом фанфике даже смысла нету. Я просто придумываю все на ходу.