Pov Блу.
Ох,мне Найтмер отдал Даста и я успокоил его,а остальных он отдал Дриму и Инку.Даже Эррора,хотя по-моему он не рад, когда они пришли он был спокойным,а сейчас он не кого не подпускает к себе и много глючит.А потом он ушёл.Инку и Дриму казалось, что это какой-то план Найтмера.Вот мы вернулись на нашу "Звёздную" базу."Детей" мы отправили ко мне домой, чтобы Папи проследил за ними.Он как-то зло посмотрел на Даста(Памянем!),но всё равно согласился.
End pov Блу.
Pov Спап Папирус.
Блу и его друзья принесли к нам в дом маленьких Bad Guys и Эррора он был не очень-то и маленький,я согласился взять их,не смотря на то, что среди них был Даст..Как же я его ненавижу....
Подойдя к дивану, я улёгся спать,но тут я почувствовал, что на меня кто-то пристально смотрит,открыв глаза/глазницы я увидел Даста, который видимо хотел внимания.Я в ответ лишь грозно посмотрел на него,мол,отстань,он же "надулся" и так же грозно посмотрев ушёл в другую комнату.Я забил на него и заснул.Проснулся из-за плача. Хоррор и Киллер тянули меня за рукав, похоже хотели, чтобы я шёл за ними.Вздохнув я отправился туда куда они побежали.Привели они меня к Кроссу который лежал без сознания.Я поднял аккуратно его на руки и отнёс на диван,осмотрев его я обнаружил "шишку"(не от ёлки!)на его затылке,я принёс лёд(ну,то есть что-то холодное) и прижал к голове Кросса.Вдруг звонок в дверь,я подошёл, открыл,там стоял Блу и Инк.Услышав плач,Блу забежал в дом и подбежав к Кроссу,Киллеру и Хоррору начал успокаивать их.
Блу:Что случилось, Папи?! И...-Блу встал и начал оглядываться.-И где Даст и Эррор?!-В ответ я лишь пожал плечами.Блу с криком начал бегать по дому ища "потеряшек", я стал помогать ему,когда я пошёл на второй этаж в комнату Блу я увидел Даста, который сидел в углу комнаты уткнувшись лицом в колени,когда я подошёл он посмотрел на меня заплаканными глазами/глазницами,а после отвернулся.Видимо он плакал после того конфликта со мной.Когда я попытался наладить контакт, поговорить,он игнорил всё то,что я говорил. Также забив,я пошёл на поиски Эррора,он же сидел у меня в комнате, когда я начал звать его он не откликнулся,а просто сидел,подойдя я помахал рукой перед его лицом,но он всё также сидел я решил позвать Блу.
Свап Папс:Блу,иди сюда, пожалуйста!-Позвал я его.Через секунду в комнату влетел Блу, увидев Эррора объяснил мне,что он перезагружается,а потом спросил.
Блу:А ты нашёл Даста?
Свап Папс:Да,он в твоей комнате.-Сказал я и Блу одним рывком оказался в своей комнате.Я слышал,как Блу пытался успокоить Даста.После всё умолкло, через секунду через коридор по лестнице пробежал Даст. Фыркнув я ждал когда Эррор перезагрузится.
End pov Свап Папс.467 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я?! Няня?!
AdventureА вот..Прочитаешь узнаешь :) Изменено: Устраиваю перезалив частей, так что не удивляйтесь если они сильно изменяться с вашего последнего прочтения. Постараюсь сохранить смысл.