Псих останется психом

143 8 0
                                    

Pov Блу.
Я побежал к Дасту,когда я пришёл я увидел Даста, который сидел в притык к моим вещам и натянув капюшон прятал слёзы.Я аккуратно подошёл к нему, чтобы не напугать его и не сделать хуже,но как только между нами оставалось 45~ см,он побежал к лестнице,я пошёл за ним.
End pov Блу.
Pov Инк.
Я сидел с Кроссом, Хоррором и Киллером и пытался их успокоить.Вдруг,в меня кто-то врезался и он упал, обернувшись я увидел Даста.Я хотел помочь ему встать,но  тот резко встал и побежал на кухню.Я не мог оставить этих троих.Поэтому когда Блу пришёл я сказал ему.
Инк:Блу,Даст на кухне.
Блу: Спасибо.-Он пошёл на кухню.
End pov Инк.
Pov Блу.
Блу:Даст,ты где?Выходи..-Тихо говорил я.Вдруг из под стола стало слышно всхлипы.Заглянув туда я увидел Даста.-Хей,вылезай.-Но в ответ он помотал головой.-Я хочу помочь,не бойся,Даст.-Я протянул ему руку,он же только больше сжался.-Вылезай,Даст.Расскажи,что случилось?-Он вытер рукавом лицо и сказал.
Даст: В-всё *Всхлип* нор-нормально..
Блу:По тебе не видно.Ты можешь мне рассказать,я не обижу-
Даст:Всё нормально!-Крикнул он,после телепортировался.Я не думал,что он сможет когда он ребёнок, сможет тп-хнуться.
Блу:Хей!Где ты?!Даст!-Я стал искать его по всему дому,но его не где не было.
Поднявшись на второй этаж,я спросил у Папи.
Блу:Папи,ты не знаешь где Даст?Просто он убежал,а потом телепортировался...и-и я не могу найти его....Это-это из-за меня...
Свап Папс:Блу успокаивайся,это не из-за тебя,он сам по себе псих,а псих даже в детском возрасте останется психом.- Сказал Папи,я не хотел слушать это.
Блу:Как ты можешь называть его психом!?Он...он...Не виноват, что у него такое прошлое!!
Свап Папс:Да,но он убил брата, псих,шизик и так далее-
Блу:Хватит!Просто скажи,что с ним случилось?!
Свап Папс:Я откуда знаю!Я просто лёг спать,он начал пялиться на меня,я грозно посмотрел на него он ушёл.Всё!Я вообще не понимаю,какого чёрта они делают у нас дома!?
Вдруг кто-то потянул меня за руку,это оказался Хоррор.
Хоррор:Где Даст?-спросил он грустно смотря на меня.
Блу:Он...эм..-Я посмотрел на Папи,показывая чтобы он помог мне.
Свап Папс:Он ушёл.-Я посмотрел со злостью на брата..Как!?Как он может так спокойно об этом говорить!?
Хоррор:Куда?...-Он скоро заплачет...
End pov Блу.
Pov Найтмер.
Я отдыхал на диване.Как хорошо когда тишина..Но.. кто-то вдруг дотронулся до моего щупальца.Я поднял её, на ней висел..Даст?Как..как он до сюда добрался? Ведь дети не могут...или могут?В любом случае его нужно возвращать..Я пытался снять его с щупальца,но тот схватился за неё и не хотел отпускать.
Найтмер:Даст,быстро слез!-Приказал я ему,но он только помотал головой, тогда я резко дёрнул щупальцем, чтобы тот слетел,это помогло.Он сидел на полу, что-то бормача, и тёр голову.
Найтмер:Что ты тут делаешь? Почему ты не у Блу и остальных?-На мои последние слова он отреагировал так, убежал на второй этаж.Я пошёл за ним.Даст побежал в мой офис..Аргх...как же меня он раздражает. Зайдя туда я не увидел его.
Найтмер:Аргх...Даст,живо вылезай!-В ответ тишина..Опять прикосновение к моему щупальцу,на нём опять висел Даст,я опять дёрнул тентаклей,он не слетел, вздохнув я телепортировался к Блу.Даст крепче сжал мою тентаклю.
End pov Найтмер.
Pov Блу.
Я не знал где мог находиться Даст.. звонок в дверь,вот я открываю её за ней стоит Найтмер.
Найтмер:Это ваше...-Он протянул щупальце с Дастом ко мне.Тот не желал отпускать,мол,нет, я останусь с тобой.
Блу:Хей,Даст,это же я,идём,я-
Даст:Нет!-Он зажмурился и ещё крепче сжал тентаклю.
Найтмер:Аргх!Отпусти меня!-Огрызнувшись сказал Найт.
Даст:Нет,я останусь с тобой!
Найтмер:Что тебе не нравится!? Здесь и твои "друзья" и-
Даст: Меня здесь обижают!Я останусь с тобой!-Он посмотрел на Найтмера глазами/глазницами полными слёз.

649 слов.
Вот.. ещё одна часть.. немного грустно..

Надеюсь вам нравится 😁✨

Я?! Няня?!Место, где живут истории. Откройте их для себя