*Не знаю как назвать*

135 10 0
                                    

После того как мы поели,Даст начал засыпать.Я взял его на руки.Понёс в его комнату и положил на кровать.Я уже собирался уходить как он вдруг сказал.
Даст:Не уходи..
Я повернулся к нему лицом. Вздохнув,я сел на краю его кровати.Он заснул схватив мою руку,видимо для того чтобы я не ушёл.Я просто лёг рядом и смотрел как он спит,после я сам заснул.
End pov Эррор.
Pov Блу.
Я не мог поверить, что Найтмер забрал Даста и Эррора,а остальных бросил.
Инк:И что мы будем делать?-Подал голос Инк которому удалось усыпить (прозвучало двухсмысленно) троицу.
Блу:Я не знаю..
End pov Блу.
Pov Найтмер.
Снизу всё стихло.Я спустился вниз,никого не было.Вдруг в дверь позвонили.Кто это мог быть? Ведь сюда могут попасть только я и эти болваны..Я открыл дверь...Там стоял Хоррор?! И причём не маленький,а нормальный!Что за чертовщина!?
Найтмер: Какого чёрта?!
Хоррор: Я всё объясню.
Найтмер:Да уж,объясни! Какого чёрта,вы то маленькие,то уже нормальные!?
Хоррор:Так, во-первых,там не совсем мы..-Хоррор почесал затылок.
Найтмер: Что?!
Хоррор:Ну,это как бы мы,но из других АУ,а если точнее из Литл,из ЛитлХоррорТейл, из ЛитлДастТейл и тд....
Найтмер:И зачем?
Хоррор:Ну,а во-вторых,нам нужно было отлучиться.-Он говорил не уверенно, поэтому я не поверил ему.
Найтмер:А что так не уверенно?Значит это ложь..-Его глаза/глазницы поменяли цвет на полностью чёрный.-Что за!?
Он напал,но я сильнее, поэтому его атака для меня очень слаба.После моей атаки он.... испарился?!Я ничего не понимал.Но я услышал как по лестнице кто-то спустился, это был Эррор.
End pov Найтмер.
Pov Эррор.
Я проснулся из-за шума снизу.Когда я спустился я спросил у Найтмера.
Эррор:Что случилось,Босс?
Найтмер: Ничего, уже ничего..
Эррор:Эм.. Допустим
Найтмер:Где Даст?
Эррор:Он спит.-Вдруг до меня кто-то до коснулся,это был Даст.-Точнее уже нет.
Найтмер: Отлично, тогда собирайтесь мы едем к Альфис, чтобы она поняла что с вами.
Эррор: Ладно.
Через пару минут мы уже были готовы.
Вот мы у Альфис из ДримТейл.
Найтмер :Альфис!-Та быстро прибежала иногда спотыкаясь или роняя что-либо,но это же Альфис.
Альфис: Д-да?..
Найтмер:Проведи обследование этих двоих,они стали детьми....
Альфис:Ох.. Д-да к-конечно.. Я-я н-начну с с-самого м-маленького..Е-если в-вы н-не п-про-
Найтмер:Как тебе удобно.
Альфис:Ох..по-подойди с-сюда..-Она звала Даста к себе,он же спрятался за мной.
Найтмер:Эррор,скажи ему.
Эррор:Да конечно.-Я повернулся к Дасту.-Иди,Даст.
Даст лишь помотал головой.
Эррор:Даст.
Найтмеру это надоело,он схватил Даста щупальцем и посадил перед Альфис.
Найтмер:Приступай.
Альфис: Т-так, м-малыш, и-иди к т-тому прибору.-она показала пальцем на какую-то машину.Даст только сжался на стуле куда его посадили.И спрятал лицо капюшоном.
Найтмер:Вообщем, сколько тебе понадобится времени,на одного?-Я посмотрел на Найта,я хотел понять на что он намекает.
Альфис:Ох...ну если,о-он б-будет и...и д-дальше с-себя т-так в-вести т-то несколько дней.
Найтмер:Окей,делай сколько нужно,Эррор,идём.
Даст услышав,что я ухожу телепортировался ко мне и схватил за ногу.
Эррор:Что?Но-
Найтмер:Ты не понял? Отцепляй его,говори чтобы не уходил и не телепортировался и ИДЁМ.
Я вздохнул, пришлось слушаться,я отцепил Даста от ног.
Эррор:Всё, Даст,сиди тут-
Даст:Нет!Не уходи!!!..
Эррор:Даст..-Я посмотрел на него взглядом, который сам за себя говорил, не спорь.
Даст грустно вздохнул,но всё же перестал.Найтмер открыл портал и мы с ним ушли.
End pov Эррор.
Pov Альфис.
Альфис:Т-так,а т-теперь..начнём п-пожалуй.. Д-Даст,так?-В ответ он кивнул.- О-отлично..-Я записывала всё в блокнот.
Так, теперь сложнее нужно заставить его подойти к машине.Вдруг стук в дверь.Малыш убежал в угол моей лаборатории.Открыв дверь там стояла Андайн.
Андайн:Привет,Альфис!
Альфис:Ох..П-привет.Извини сегодня мне нужно будет работать..
Андайн:Над чем?-Я показала на Даста.-Подожди..-Она подошла к нему,тот же дёрнулся когда,она подошла, Андайн потянула к нему руку,он зажмурился,она подняла его за капюшон.-Это же тот Санс который убил всех в своей АУ,так?
Альфис:Н-наверное д-да...-
Андайн:Как его зовут?
Альфис: Д-Даст..-
Андайн:Да,это точно он!-Её взгляд поменялся на агрессивный.-Так,и зачем же ты всех убил!?-Она начала расспрашивать его она хотела знать всё,он же хотел уйти, подальше,а лучше к Эррор Сансу.
Альфис:Ох,не надо задавать столько вопросов, из-за того что он стал ребёнком он возможно ничего не помнит из прошлого.
Андайн:Пусть расскажет хотя бы из-за чего он убил своего брата.-Даст не выдержал,у него в руке появилась кость с острым концом,он порезал руку Андайн-Ах,ты!-Она выпустила его он упал на пол.
Альфис: Андайн, т-ты к-как?-
Даст уже вставал,как его опять схватили за капюшон.Он зажмурился, готовясь к тому, что его побьют.Он телепортировался,так получилось, что он телепортировался прямо в машину,я воспользовалась моментом и включив машину начала его изучать.Андайн достала его из машины и ударила по черепу,удар был не слабый,у него осталась трещина,он опять ударил её костью.А потом телепортировался.
End pov Альфис.

Слов 832

Я?! Няня?!Место, где живут истории. Откройте их для себя