Глава18 Совсем один.

34 3 0
                                    

Я потерялся. Как это глупо, заблудится там откуда не так легко выбраться одному. Моя надежда была в том что я выберусь из этого леса.

Вот уже 3 час я хожу в безнадежных попытках .

Найти Рея.

Найти его!

И я обязательно выберусь отсюда.

Ноги немного промокли и замерзли. И канешно же мне хотелось есть и отдохнуть. Я шел в перед с одной мыслью; Найти Рея. Больше всего я волновался о этом мальчишке. Я понимаю как ему сейчас тяжело. Он выглядет так одиноко. Так нелюдим и холоден, как зимняя роза. Но если кто тот попадет в беду он обязательно поможет и ему не важно чего он при этом лишиться.

Первое мое расследование было довольно тяжелым. Под названием Рид Раузер. Превосходный и талантливый гример. Вечерами он устраивал шоу с исчезновениями. Никогда не задерживался в одном городе.

Приглашал почетных гостей, приглашал прекрасных дам на сцену. Он заранее все продумывал. Выбирал до выступления красивую молодую девушку, поговорив с некой дамой он запоминал внешность, монеры, привычку. Продумывал до мельчаейшей детали . Никокого изъяна. После он брал одну из своих на эту роль девушку, которая обладает хорошим актерским мастерством. Одежда шилась вручную. Грим он наносил не один, ему помогали ученики. И вот он приглашает жертву на сцену закрывает ее в шкафу. И как только она зайдет туда и дверца шкафа закроется, пол резко проваливался низ и девушка падала на матрас. После ее связывали и в клетку к остольным таким же прекрастным жертвам. И как только зал начнет требовать ее назад в этот момент из под пола под, который провалилась до этого девушка поднимается та что ее заменяет. Идеальная копия. Никак не различить от оригинала.

После выступления Рид Роузер уезжает подальше от города и после ждет свою осистиэнтку. Затем он продает молодых девушек в рабство.

Рид работал в компании ,,Хораш Парх" которые как известно распростроняли метофорин. Эта компания выкупала у него лучших девушек. После распрастраняла в барах, отелях и дт. Если они вели себя полохо или буйно то их владетели накачивали их кокаином.

Раскрыв одно дело мы раскрывали другое, они были так тесно связаны что один за другим выдавали себя как в домино.

Много я жестокости видел.

Но это последнее мое дело.

Алый ВсадникМесто, где живут истории. Откройте их для себя