Алый Всадник

1K 17 4
                                    

-Ходит легенда, что ночью когда наступает тишина появляется оно...

-ОНО?

- Никто его не видел но ходят слухи...

-КАКИЕ?

- Черт подери Ван замолчи уже! и прикрати перебевать своими вопросами Рина !!

-но мне же интересно!

- я сказал помолчи немного, дай дослушать !

-ах на чем я там остановился? ааа точно кхм кхм

НИКТО НЕВИДЕЛ ЕГО НО ХОДЯТ СЛУХИ что однажды один парнишка заметил его, он повторял только одно и тоже одно и тоже...

--Глаза эти глаза, они сверкали, алые наполнены кровью. Эти волосы они заплетены в длинные косы алые словно окунули в кровь людскую. Звук я его НИКОГДА незабуду! черный что скрывается во тьме мотоцикл а мотор так и слышин до сих пор я его слышу, оно проехало мимолетно но я все видел, за ним приследовала стая адских псов их цвет о боги кроваво алый и только этот цвет больше ничего...

- С тех пор его называют АЛЫЙ ВСАДНИК

- ВААААА боже мой !!! как я теперь усну Господь все могучий !!!!

-Хитори да замолчи ты уже! тебе же сказали это легенда!

-Ты так считаешь Рей?!

Я рассказал ее не для того что бы только напугать Вана! оно существует!

- Да бред все эти легенды и слухи я домой ! всем пока!

захлопнул дверь и вышел сжимая плечи.

-возмутительно! не может быть токого! они просто на домной издеваются.

Темная улица, фонари погасли, тишина... он идет по улице Ворского как обычно после работы, все как обычно, работал да поздна и при этом часто задерживался из за встреч с друзьями.

идет по пешеходу, возле пустой дороги. и вдруг он увидел вдали какой то свет и при этом был слышен звук колес и скрежение. Свет очень быстро приближался , звук громче, он расслышал лай и рычание собак. Он был напуган.

-Что же это впереди?

Свет быстро приблизился к напуганному Рею и остановился перед ним, он смог разглядеть собак они пылали алым огнем, мотоцикл что был слышан вдали почти не разглядеть он неуспел прсмотреться к наезчику как тот спросил

- Вы не подскажите где находится улица Фортокхайн Б 72 ?

- минут 10 езды по п-прямой... сказал он заикаясь.

Алый ВсадникМесто, где живут истории. Откройте их для себя