На улице стемнело. Глухая тишина. Время встречи приближалось.Рей закончив работу, собрав вещи взял большую сумку и направился на место назначении. Он оставил друзьям записку что не сможет с ними повесилиться и у него важная встреча и небоспокоится о нем.
Она встретила его с огненными псами.
- это тебе мой подарок! протянула руку.
- Что это? спросил Рей раскрывая его.
- это маска?! с удивлением посмотрел на Фрай
- Да, одень ее, нас не должны видеть! мы должны быть незаметными.
- ну раз ты просишь, то я надену ее.
Маска черная с темными коричневыми швами , и с замком на губах.
Он надел ее, и посмотрел на нее , она захохотала и начала его похлопывать по спине.
- ахаха как не привычно то, тебе идет. Еле высказала пытаясь задержать смех , покраснела и начала громко хахатать.
- Не смешно! Злобным взглядом посмотрел на нее.
И где ты вообще находишь такие маски?
-Отец подарил.Сказавши ему она отвернулась к псам и принялась гладить их.
- может поедем? пытаясь сказал через маску.
- Куда же? восторженно спорила она.
- сюрприз! злобно посмотрел на нее и хихикнул.
- пфф. фыркнула на него и надула щеки и села за мотоцикл.
- я тебе буду говорить когда завернуть, и в какую сторону.
- ну тогда поехали! опустила сцепление и рванули по пустой дороге.
-на лево, по прямой и снова на лево. проговорил Рей.
Они проехали уже час, и Рей попросил остановиться.
-мы на месте! обрадовщись Рей встал с мотоцикла и начал разглядывать место.
Фрай обернулась к нему и не могла отвести взгляд, она просто смотрела на Рея пока он был в раздумии.
-Идем, дальше пешком. Он протянул ей руку.
Они пошли вместе держась за руки.
Рей никому не показывал это место,но решился показать Фрай.На улице было холодно, темно, рядом с местом где они остановились напротив был густой черный лес, что наводил страх, небо почти не видно из за веток густых деревьев. Девушка испугалась, и прижалась к Рею.