Кто же она?

140 11 0
                                    

-Что ты? за мной кто то следил? пытаясь во всем разобраться спросил Рей.

- Да двое. Все еще в кустах Фрай пытается подойти ближе к делу.

- Двое... Стоп это же, быть не может, что ты с ними зделала ? слегка повысил голос Рей.

- с ними все в полном порядке, Филиюс просто подошл к ним а они давай вопить я неуспела их лица разглядеть а тут уже их нет только пятки блестят.

-я хотела показать одно место это для меня очень важно, я там давно небыла может уже век прошол, поэтому прошу тебя идем со мной Рей! Пытаясь не спугнуть парня Фрай немного отошла.

- если это так для тебя важно, то думаю ... Эх давай поджигай собак!!

-Спасибо, и ненадо говорить поджигай а просто поехали.

-Вперед мои псы ведите меня во тьме ночной и укажите истинный путь ...

Они подъехали к обрыву, с которого город был как на ладони, ночь была прохладная, небо было совершенно безоблачным но звезд все же не видно ... Она стала возле обрыва и еле здерживая слезы сказала

Когда-то небо было усыпано звездами... тихо сказав по ее щекам мелькнули слезы.

Если человек мечтает, то он живой

Пусть душа давно мертва.

Ты пуст, но ты веришь в чудеса

Закрывая глаза ты...

Представляешь ночное небо...

...Неловкое молчание...

-Фрай неужели ты плачешь? медленно подошел к ней Рей.

- я не думала что так получиться, прости Цилио

- Фрай... С тобой все в порядке

Она повернулась к Рею и улыбнулась со слезами на щеках и скала

- Прости Рей... прости. отвернулась.

Я стою на обрыве

Я не чувствую грусть.

пусть я забыла свое имя,

но твое я помню наизусть .

Вспомни тот стишок

что читал ты мне тут,

Как маленький корешок

вырос в дерево дуб

А помнишь ты здесь на обрыве

закричал мне тогда

мое имя и я буду с тобой навсегда

Но почему же теперь

я здесь стою без тебя? совсем одна ...

я ведь люблю тебя и любила всегда

ты моя жизнь, вдохновенье , мечта

но без тебя жизнь моя не та...

я с тобою быть хочу, но эта задача для меня не легка

прости меня присти прости...

Рей и не представлял что делать, этот странный стих немного напугал его. она повернулась к Рею улыбнулась и сказала

- мы вместе на всегда...

как только она это проговорила он медленно начала падать будто взлетая, и потянула руки к Рею все еще улыбаясь

-Нееет Фрааай!! закричал он ринулся спасать ее но не успел, он исчезла , он резко обернулся,мотоцикл изчес, псы тоже.

Он долго не мог сойти с места, все еще разглядывая обрыв, убеждая себя что это не сон... Вернулся домой пешком, не оглядываясь.

После этого случия Рей не улыбался и просто молчал. Друзья начали за него волноваться и решили хоть както развеселить друга но все напрасно...

Рей проходил мимо кофейни и остановился и решился зайти туда.

- Добрый день, что закажите?

- Горячий шоколад, проговорил тихо и безжизненно Рей.

- хорошо, пытаясь взбодрить посетителя официантка слегка постучала по спине и улыбнулась.

Он прислушался к разговорам других посетителей и узнал знакомый ему голос он резко обернулся и увидел Всадника

- Фрай? это ты? удивляясь спросил Рей.

Она сидела не долеко от столика Рея, Девушка что ездила ночью в плаще и в маске сидит рядом с ним в нежно-голубом платье с длинными алыми косами.

Она повернулась к нему немым взглядом, он подошел к ней и спросил...

- можно я сяду здесь, посмотрел на стул.

- я не против. Сдерживая слезы ответила Рею.

- Тогда я искал тебя Фрай , что случилось я не понял и этот стих... Сицилий твой возлюбленный?

- Цилио мой жених, очень давно это случилось но я помню каждый миг, в тот день мы должны были обручиться, он не успел доехать. По пути на него напали... он обычный человек, а я дочь Тьмы бессмертна .

Когда он умер я хотела воссоединиться с ним, не всегда здорово быть бессмертным, ты видишь как другие умирают, как мир меняется, время летит, а ты словно стоишь среди жизни которая движется и проходит мимо тебя а ты не можешь сдвинутся с места.

- Фрай , он подошел к ней и шепнул на ушко, - тогда мы остановил время , что бы быть вместе.

- в том же месте в час ночи, приходи и я покажу что значит жить !

Алый ВсадникМесто, где живут истории. Откройте их для себя