Обед. Часть 2

41 5 0
                                    

- Всем привет, прошу проходите в мой ресторан! С улыбкой приглашала девушка.

Они улыбнулись, все хроме Рея он только поднял уголки губ.

- ого красота! С ошорашенным видом сказал Ван.

- какой интерьер! здесь так уютно и просторно, светло. Разглядывая все вокруг Рин просто не смог удержаться и поблагодорил что, его пригласила в такой прекрасный ресторан.

Родители Лени пригласили гостей за стол.

Ужин подали на белую кружев ную скатерть. уже преподнесли различные салаты, запеченое мясо.

- а еда ? слегка прислонилась.

Она сидела на против Рея, сам стол не большой, но все же казалось что Рей для Лени очень далеко сидит. Тогда она начала двигать тихонько и незаметно стул. Рей нервно смотрел на нее. А она все ближе и ближе к нему. И вот наконец, она до двинулась до него и мило улыбнулась. Рей покраснел от смущения .

- почему же ты молчишь? тебе плохо? слегка прислонилась к нему.

Он отвернулся.

- ну же скажи мне. Прислонилась еще ближе. От нее приятно пахло, ее голос так и ласкал слух.

Рей достал из внутреннего кармана пиджака маленький огрызок карандаша и клочок бумаги, что- то написал и отдал ей.

- что? у тебя гланды опухли?

Рей покачал головой.

- я ненадолго отлучусь, мне стало дурно, а Рей меня проводит. Сказала Лени гостям и родителям.

они вышли из зала и пошли на второй этаж, в болкон, где был небольшой столик для двоих.

- почему же твоя красивая улыбка исчезла Рей? спросила опираясь на перилы болкона.

Уже стемнело, и стало прохладно, осенью быстро темнеет. Девушка в синем платье встретившая улыбкой опечалилась.

- ты мне не безразличен, я думала, что я для тебя тоже.

- вовсе нет, Лени! крикнул Рей как вдруг вспомнил свою искрящейся улыбку закрыл рот двумя руками.

- Что за яркий свет? ты видел Рей. Лени не заметила ,что этот свет был от него, он стоял сзади от нее.

- тебе плохо? почему ты закрыл рот? разве ты можешь говорить?

Подошла к нему с серьезным взглядом.

- убери руки и открой рот! приказала ему.

Он повертел головой

-ну же открой рот! твердо сказала она.

Он сново отказался.

- а ну открывай! вцепилась в его руки и здернула их с рта, взяла за подбородок и открыла рот. Резкий свет ослепил ее глаза, она попятилась назад и споткнувшись об горшок с цветами Лени облокатилась назад на перилы болкона и навернулась, выволившись с балкона Рей побежал к ней и успел схватить ее за руку. Она крепко держал ее. Схватилась одной рукой за перилы и Рей смог ее поднять.

- что это было? глубоко дыша спросила Лени.

Закрыв ладонями рот и отвернувшись от нее он ответил...

- я не обычный человек, все что я нарисую может ожить, сегодня утром я нарисовал завтрак и съел его. Почти все что я рисую светиться.

- не -неправда! что ты такое говоришь!

- что ты хочешь что бы я нарисовал? я нарисую то что ты порочишь что бы доказать что я не вру.

- ну тогда кленовой лист! уверено ответила она.

Рей быстро начал чиркать на клочке бумаге, что лежал в кармане, Лени неподвижно стояла. И вдруг с неба перед самым носом падал медленно кружась лист, что светился.

- я не только могу создавать но и избавляться от них тоже, он протянул утку к кленовому листу и тот сразу же испепелился.

-я пойму, если ты мне не поверишь. Тихо сказал Рей раз вернувшись от нее.

Лени с зади обняла его широкую спину и прошептала тихо и сладко.

- я тебе верю...

Рей прикоснулся ее рук.

- я не понимаю что происходит, но со временем я пойму, ты только жди. Прошептала она.

- протяни мне руку. Попросил парень.

она раскрыла ладошку руки и до сих пор не отпускала его с объятий.

Рей вытащил из кармана что то слегка блестящее и положил ей в ладонь.

- ее руки такие нежные подумал про себя Рей.

-тебе уже пора идти, но мне неохотно тебя отпускать, можешь мне ответить на один вопрос?

- да

- кто ты?

- художник, что создает жизнь.Ответил парень.

- ты создатель?!

- может быть. Мне пора идти, еще увидимся Лени! развернулся стал на перилы болкона и опрокинулся назад с яркой улыбкой и исчез.

- надеюсь ты поймешь мои чувства к тебе Рей. Прошептала девушка.

-Я вернулся! Эй где же они?! Звал их Рей в совершенно пустом поле. Их нет.

Он сел на землю, и вспоминал все. что случилось за сегодняшний день, вспоминал как Лени улыбалась ему, ее нежный голос, ее руки, хрупкие плечики и руки которые снесли с первого удара Вана.

Алый ВсадникМесто, где живут истории. Откройте их для себя