1 часть

1.2K 50 1
                                    

Проснувшись в самый обыкновенный день, девушка по имени Агата не ожидала что ее относительно безмятежная жизнь в прямом смысле перевернётся верх дном. Но обо всем по порядку. Агата была довольно симпатичной девушкой: чёрные прямые локоны чаще всего заплетённые в косу, карие глаза, при лучах солнца отдающие золотом, пухленькие губы, на контрасте с чистейшей белоснежной кожей, казались ещё ярче. Агата всегда мечтала о скулах, как у ее мамы, но генетика решила, что щёчки, а также выраженная талия намного лучше.
В тот день девушка выслушивала тираду отца о том, как важна её с Камило помолвка, как тогда-то радостно будет жить ее семья. Отец пытался внушить ей, что она обязана сделать так, как он просит. Камило был симпатичен, с этим спорить было бессмысленно, но он нахальный парнишка, любящий всеобщее внимание. Ладно бы только это, но от его шуточек вся деревня сходит с ума. Агата не отказалась лишь из-за того, что страшилась гнева отца. День встречи семьи Мадригаль с семьёй Диес пришел внезапно. Это было так неожиданно, что девушка едва не забыла надеть обувь. Мама Агаты без умолку рыдала пока одевала дочь в лучший наряд и пыталась подготовить ее к супружеской жизни. А что оставалось Агате? Просто помалкивать. Она в последний раз обняла родительницу и, аккуратно держась за периллы, спустилась к гостям. Она тотчас ощутила оценивающие взгляды. Но тошно стало от довольного вида ее "любимейшего" папеньки. Для него это была выгодная сделка, а для Агаты день похорон. Её продали, словно дорогую вазу на рынке. Словно вещь. Взрослые о чем-то беседовали, а девушка изредка посматривала на жениха. Казалось, ему тут было скучно, он несколько раз зевнул, но затем встретился взглядом с карими глазами Агаты, застыл на минуту и усмехнулся. Девушка отвернулась в сторону взрослых.
Как только те всё обсудили, Пеппа обратилась к сыну:
— Камило, мы ждём твоего ответа. Парнишка лишь ухмыльнулся, пожав плечами, и сказал:
___________________________________

 ۞♥︎Это Моя Судьба♥︎۞Место, где живут истории. Откройте их для себя