Она вздрогнула и повернулась. Углубившись в невесёлые мысли, она совсем забыла про Антонио и, быстро пролепетав что все хорошо, взяла его на руки и пошла домой. Мальчишка лишь смеялся, говоря, что он не маленький. Сейчас единственным утешением для Агаты стал малыш Антонио, что обнимал за шею и рассказывал про свою жизнь.
________________________________________________________________________________
Вот уже неделю Камило просыпается один. Один ложится и один встаёт. Впрочем, после помолвки его жизнь практически не изменилась... почти. Теперь в его комнате стоит туалетное зеркало, поставленное сюда для Агаты, да и кровать стала чуть шире. Хотя... Кажется, в ближайшее время девушка не собиралась возвращаться.
Камило влез в домашние тапочки и пошлёпал к зеркалу. Хмыкнув, он превратился в Агату, ему казалось, что надевая чужой облик, он сможет лучше понять человека.
«Просто волнуется перед свадьбой.» — решил он.
Парень подмигнул отражению и превратился в себя. Подобное заключение показалось ему единственным верным вариантом, и от этого губы растянулись в улыбке. Ему льстило, что невесте не всё равно.
— Наверняка станет неплохой женой.
Пробормотал Камило, понимая, что не очень то и нужна ему эта жена. Да, приятно, когда девушки оказывают знаки внимания, весело их разыгрывать, но...
А что собственно но? Но что-то не так... Появились обязанности.
Впрочем, с этими обязанностями Камило тоже хорошо справлялся. Как минимум дважды в день, а то и чаще он обнимал и целовал невесту. Она смущённо улыбалась и отводила взгляд. Парню это нравилось. Ему нравилось её смущать, смотреть как после очередного поцелуя, она морщит носик и краснеет – это всегда было весело. Однако ничего особенного в ней не было.
Возможно Камило даже не заметил, если бы она вдруг пропала. Что есть, что нет. Он явно не чувствовал себя мужем, хотя и кичился своим положением в доме, частенько говоря матери во время очередных упрёков, что уже взрослый и даже почти женатый, чем вызывал тучки, а иногда даже дождь. Эмоциональной Пеппе не нравилось, что сын частенько не слушает её.
Агата же на время перебралась в комнату Мирабель и Антонио, те хорошо её приняли, заверив, что мешать она не будет, да и в скором времени у Антонио должна появиться своя комната. Агата пыталась не думать о Камило, первое время всё также жила с ним и старалась общаться как раньше. Но теперь его объятья и поцелуи стали ей неприятны и, решившись, она сбежала. Сбежала не так уж и далеко, но так получилось немного расслабиться.
Чтобы чем-то занять свои мысли девушка то и дело пыталась взвалить на себя гору домашних дел. Она могла перемывать совершенно чистый пол, стирать пыль в самых труднодоступных местах, в сотый раз перекладывать вещи, добиваясь идеального положения, точно перфекционист.
Когда бы Камило не встретил её, она всегда была чем-то занята. Иногда парень что-то говорил, однако, добившись только односложного ответа, раздражался и уходил. Ему не нравилось, что последнее время девушка совершенно не уделяет ему внимание.
Мысли об Агате улетучились довольно быстро как только в нос ударил запах вкусной еды. Камило выскочил из комнаты, сбивая кого-то с ног.
— Ой, прости
Агата, которую и сбил Камило, что-то пробормотав, ушла вниз. Парень же лишь хмыкнул и спустился вслед за ней. Набрав полную тарелку еды, сел на свое привычное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞♥︎Это Моя Судьба♥︎۞
Fiksi PenggemarАгата была всегда готова выполнить любую просьбу матери. Отец Агаты знал это и пользовался страхом своей дочери . В один день он заставляет Агату выйти замуж за Камило Мадригаля ,чья семья уже ищет ему невесту. Агата же молча, не перечя отцу ,делает...