4 глава

803 56 1
                                    

Она будет молчать и делать то, что должна. Как и обычно, Агата протирала влажной тряпкой длинный стол перед завтраком. Сегодня день не задался только у неё. Утренняя рутина шла своим чередом. Агата передавала тарелки, а Долорес и Мирабель их раскладывали на столе. Потихоньку вся семья собралась за столом, к Агате подсели Антонио и Мирабель.
___________________________________

Мальчишка был настоящим ангелом. Как только Агата видела его, желание потискать это чудо становилось ещё сильнее.
За завтраком у Агаты завязался разговор с Луизой. Луиза была очень приятной и заботливой девушкой, искренне любящей свою семью. Она начала спрашивать о самочувствие Агату, на что девушка чуть скованно отвечала, что с ней все хорошо. Завтрак закончился и ей стало намного легче, все-таки еда Джульетты лечит. Агата решила остаться и помочь вымыть всю посуду Джульетте.
- Тебе необязательно мне помогать.
Агата всегда говорила, что все нормально и продолжала мыть посуду. Агата не ждала, пока чайник начнет кипеть, и по привычке промывала посуду холодной водой. Руки побелели, и в скорее девушка перестала их чувствовать. Как только грязная посуда закончилась, руки начали неприятно гореть и чесаться.
- Джульетта можно я возьму одну булочку?
Агате стало неловко, однако она пыталась не выдавать свои слабости, царапая руку. Эти царапины тут же начинали гореть от боли.
- Да, конечно бери, заодно, пожалуйста, отнести это семье Форест.
Джульетта ласково улыбнулась, и когда Агата хотела сказать, что не знает где находится эта семья, ушла из кухни.
Отец не выпускал Агату без причины прохлаждаться на улицу. К счастью Антонио попросился с ней, облегчив задачу. Антонио делал всю работу сам. Общительный мальчик быстро находил что говорить, а Агате лишь оставалось отдать выпечку.

 ۞♥︎Это Моя Судьба♥︎۞Место, где живут истории. Откройте их для себя