Агата, которую и сбил Камило, что-то пробормотав, ушла вниз. Парень же лишь хмыкнул и спустился вслед за ней. Набрав полную тарелку еды, сел на свое привычное место.
___________________________________
День проходил прекрасно. Когда завтрак закончился, парень прошёлся взглядом по домочадцам, его зацепило пустующее место Агаты. Девушка поела быстрее всех и куда-то ушла. Странно, раньше она сидела дольше, даже если уже закончила есть. Камило нахмурился и, поймав на себе осуждающий взгляд Мирабель, подмигнул ей. Думать о странном поведении невесты парню не очень хотелось и он, задвинув свой стул, вышел из-за стола.
В коридоре Камило снова наткнулся на Агату. Девушка усиленно подметала, и, кажется, заметив парня, начала делать это ещё более интенсивно.
«Интереснее она вообще устаёт?» - пронеслось в его голове.
И тут к парню пришла озорная идея. Камило тихо подошёл к Агате и, положив руку на ее талию, обнял. Агата замерла, дыхание сбилось, и Камило почувствовал ее напряжение, но теперь оно было другим. Девушка больше не смущалась, она стояла столбом, не двигаясь и прикрыв глаза, она словно через себя разрешала ему делать это, делать всё, что вздумается его душе. Камило отпустил ее и заметил, что она задышала спокойно, не проронив ни слова девушка отвернулась и взялась за метёлку.
«Наверное все-таки она сегодня устала, вот и не в духе.» - подумал он.
Камило просто не мог представить, что девушка, которая не так давно краснела и довольно неумело отвечала на поцелуи, выстроила между ними невидимую стену. Так она пыталась защитить себя, ведь поняла, что начала что-то чувствовать. «Нет, это была не любовь, но зародышь чувств надо душить в корне». - решила она ещё неделю назад. Да и как её мог понять парень, которого все любили, с которым все хотели дружить, который был душой любой компании. Он просто даже подсознательно не понимал, что не все люди будут к нему так относиться. Знал что такое может быть, но не принимал этого...
Решив не мешать невесте, Камило ушёл в город. Людям всегда нужна была помощь и он, как никто другой, знал что надо делать в любых ситуациях. Почти в любых... Агату он так и не смог понять.
***
Решив не мешать невесте, Камило ушёл в город. Людям всегда нужна была помощь и он, как никто другой, знал что надо делать в любых ситуациях. Почти в любых... Агату он так и не смог понять.
Камило и раньше замечал странное поведение девушки, но ему было как-то плевать. У его мамы настроение скакало туда-сюда частенько, сопровождаемое неприятными погодными условиями, поэтому он привык.
Вечером Агата не пришла на ужин. Мирабель забеспокоилась, собираясь пойти ее искать.
- Она спит, ей стало плохо и она легла спать.
внезапно ответил Антонио.
Джульетта собиралась пойти ее проведать, но Альма сказала оставила Агату отдохнуть, ведь сон бывает очень полезен, а лечебные пирожки девушка ещё успеет съесть. Пообедав, парень сбежал в свою комнату. Иногда, помогать людям бывает изнурительно. Сегодня Агата снова так и не пришла в комнату.
Камило проснулся поздно, прямо перед завтраком, но и сейчас стул Агаты оказался пуст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞♥︎Это Моя Судьба♥︎۞
Fiksi PenggemarАгата была всегда готова выполнить любую просьбу матери. Отец Агаты знал это и пользовался страхом своей дочери . В один день он заставляет Агату выйти замуж за Камило Мадригаля ,чья семья уже ищет ему невесту. Агата же молча, не перечя отцу ,делает...