Новый день начался не с ласковых лучиков солнца, что разбудили бы, светя в глаза, а с ужасного кошмара. Агата ненавидела всей душой этих ночных незваных гостей. Они всегда приходили неожиданно, изматывая и оставляя после себя ураган эмоций. Этот раз исключением не стал. Кошмар оставил после себя липкий, холодный ужас. Агата открыла глаза, пытаясь, хоть капельку воздуха.
Сердце бешено стучало, и этот стук раздавался в висках пульсирующей болью. Но то что заставляло бегать взглядом по комнате пытаясь убедиться в том, что это лишь сон - был её отец. Весь кошмар крутился вокруг того, что он медленно душил дочь, повторяя слова о том, как же она бесполезна. Весь мир вокруг стал в несколько раз громче: птицы словно проклинали своим пением все вокруг, каждый скрип заставлял дрожать, собственное дыхание казалось начавшейся бурей.Чтобы отойти от неспокойного сна, Агате потребовалось пару минут. Отец ненавидел девушку, он всегда громко возмущался о том, что небеса подарили ему бесполезную дочь. Каждый раз Агата обещала себе в следующий раз высказать все отцу, она прокручивала в голове диалоги, в которых будет высказывать все накипевшее. Каждый раз, когда он снова кричал, она молчала боясь ему возразить. Она пыталась угодить отцу как только могла, вставала раньше всех в доме, готовила, убиралась, но отцу не нужно было все это. В день помолвки девушка поняла, что отец никогда её не полюбит, он просто избавился от неё. Агата всегда молчала, выслушивая его возгласы за столом, что у соседей сыновья уже дома строят и семьи заводят! И это было так больно слушать, и на душе начинали скрести кошки, оставляя после себя кровоточащие раны. Агата всегда опускала глаза на тарелку с едой, пытаясь не заплакать. Маме жаловаться было бесполезно, для нее отец был лучшим человеком в мире, хотя винить ее в этом нельзя. Агату воспитывали как хорошую, молчаливую, ухоженную жену, которая всегда делает то, что ее просят без лишних вопросов. Она понимала, что однажды отец выдаст ее замуж, но когда и за кого не знала. Каждый день проходил как один. Утро, готовка, уборка, крики и сон. А в тот день, когда отец начал разговор о помолвке, душа металась в истерике, не зная что делать.
-Я выдал нашу бездарную дочь за лучшую партию! Я выдал ее за Камило Мадригаль! Камило Мадригаль!
Отец произносил каждое слово с таким блаженством, словно наконец-то продал ненужную бракованную вещь.
Он много говорил о том, как всё будет хорошо, а Агата не выражала недовольства.Чтобы хоть как-то избежать воспоминаний, она встала с кровати, чувствуя слабое головокружение. Касита подвинула тапочки, за что Агата ее тихо поблагодарила, умывшись, она оделась и вышла из комнаты. Обычно, когда она ещё жила в доме отца, новое ей было запрещено носить, так как отец всегда кричал: "У меня нет столько денег, чтобы тратиться на твои ткани". И новую одежду она надевала только в особых случаях или когда старая уж через чур износилась. Но тут ей разрешили хоть каждый день надевать новое платье. Но привычка не ушла, и каждое утро девушка надевала то платье, которое Пеппа назвала чудесным. Агата завязала волосы лентой и вышла из комнаты. Когда Мирабель не нужна была помощь, Агата делала то, что у нее получается лучше всего - убирала. Она везде подметала, протирала пыль. Камило, иногда ловивший ее за этим занятие, каждый раз говорил:
"Кажется, я завел прислугу, а не жену"
Агата знала, что это просто шутка. Камило не может без этого сарказма, шуточек, но то что она чувствовала после них, приятным не назовешь. Но она это вытерпит. Должна вытерпеть ради мамы. Она будет молчать и делать то, что должна. Как и обычно, Агата протирала влажной тряпкой длинный стол перед завтраком. Сегодня день не задался только у неё. Утренняя рутина шла своим чередом. Агата передавала тарелки, а Долорес и Мирабель их раскладывали на столе. Потихоньку вся семья собралась за столом, к Агате подсели Антонио и Мирабель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞♥︎Это Моя Судьба♥︎۞
FanficАгата была всегда готова выполнить любую просьбу матери. Отец Агаты знал это и пользовался страхом своей дочери . В один день он заставляет Агату выйти замуж за Камило Мадригаля ,чья семья уже ищет ему невесту. Агата же молча, не перечя отцу ,делает...