Камило, успокойся и сядь. Агата вздохнула и взяла парня за руку. Камило ожидал чего-то плохого, он нахмурился, смотря на Агату и уже готовя длинную речь о том, что они вместе смогут преодолеть всё.
➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪— Камило... Ты станешь отцом...
Парень несколько секунд не понимал, что ему только что сказали. Он хлопал глазами и не мог произнести ни слова, его глаза округлились.
«Я стану отцом...» — пронеслось в голове.
Сердце замерло, а после забилось в бешеном ритме, парень застыл, боясь пошевелиться. Он был рад. Безумно рад. Это же правда? Он точно не ослышался?
Камило знал как и когда появляются дети, но это было так неожиданно. Они жили вместе вот уже четыре года, и если изначально они ждали ребёнка, из-за каждой простуды или отравления звали врача, то через некоторое время решили не надеяться. Были же люди которые и всю жизнь прожили без детей...
Главное, что им двоим друг с другом хорошо...— Серьёзно? Это получается этот маленький карапуз забирает тебя у меня.
Камило счастливо улыбнулся, увидев, что Агата закатила глаза. Он готов был закружить её в объятьях, но останавливал себя.— Никто меня у тебя отбирать не собирается!
— Я люблю тебя, Агата. — произнёс он, целуя её в нос.
— Я знаю...***
Агата ходила по дому, как маленькая буря, несясь то туда, то сюда.
— Камило! Где моя дочь!? Я попросила тебя последить за ней! Сегодня день получения дара, а я не успела доделать её платье!
Агата яростно взглянула на поедавшего печенье мужа (его аппетит никуда не пропал). Он выглядел слишком спокойно, и это начинало раздражать. Всё идёт как-то не по плану... А если в итоге действительно выйдет из под контроля?— Душа моя, — пропел Камило, подходя к разъярённой Агате чуть ближе. — Успокойся, Валерия наверное просто решила прогуляться.
На самом деле он знал, где прячется его пятилетняя дочь. В комнате Антонио. Валерия очень любила своего дядю, ведь он всегда готов был выслушивать её вечные вопросы и умопомрачительные выводы насчёт того, почему же трава зелёная.
Стоило вспомнить о Валерии с Антонио, тут же из его комнаты со смехом выпрыгнула маленькая девочка. Валерия была очень похожа на свою мать чертами лица и лёгкой походкой, но вот характер пошёл в Камило. Маленькая девочка всегда находила куда бы залезть и что сломать. Буквально вчера Камило весь перепуганный гонялся за ней, потому что она каким-то образом забралась на крышу! Из-за этого взволнованное состояние Агаты было вполне понятно.
За девочкой показался Антонио, который кричал, что вот-вот поймает рыжую племяшку. Кстати, цветом волос Валерия пошла в свою бабушку Пепу, из-за чего та, смеясь, называла внучку близняшкой и таскала её на руках, рассказывая сказки, когда Валерия была совсем маленькой. Однако, не сказать, что Пепа любит её больше остальных, ведь дочку Долорес она обнимает с такой же теплотой.— Вот видишь, всё нормально. —Камило ухмыльнулся, видя возмущённое лицо Агаты, которая явно так не считала.
Он взглянул на округлившийся живот и снова ухмыльнулся. Неужели все беременные женщины такие нервные, если их не накормить? Камило взял Агату на руки унося на кухню.— Камило, поставь меня! Но вместо этого он поцеловал Агату в шею, прекрасно зная, что она затихнет и простит ему эту выходку.
Агата знала что ей нельзя нервничать, она и не должна, ведь дар сейчас получить явно не она, а её дочь. Но всё равно она беспокоилась: «А вдруг Валерии попадётся сложный для контроля дар? Или дар, который может ей навредить».
Агата начала невольно царапать свою руку, пытаясь не выдать своего состояния.
Кто-то подошёл сзади, прижав её спиной к своей груди, и было понятно кто это. Камило обвил руками талию Агаты и, поцеловав ту в висок, прошептал на ухо, что всё хорошо.
Агата посмотрела на Валерию, которая уже потянула за ручку двери.
Тут же дверь засияла ярким золотым светом и на ней показалась картина. Уже взрослая Валерия, которая держит в одной руке огонь, а в другой волну воды. На краях двери видно четыре стихии. Огонь и вода – на верху, а внизу земля и воздух.
Люди хлопали, радовались, а Агата подошла к дочери и обняла её. Даже если она спалит весь дом огнём, Агата будет любить Валерию. А дом и перестроить можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞♥︎Это Моя Судьба♥︎۞
FanficАгата была всегда готова выполнить любую просьбу матери. Отец Агаты знал это и пользовался страхом своей дочери . В один день он заставляет Агату выйти замуж за Камило Мадригаля ,чья семья уже ищет ему невесту. Агата же молча, не перечя отцу ,делает...