Прошло несколько дней, с того дня как Ди и Чес встречаються.
Металист всё это время ходил очень счастливый, всех родных это очень удивило. Потому что обычно все видят только холоднокровную маску на лице парня, а тут, улыбается постоянно, смеяться почаще стал... И вообще странно вёл себя, как... Влюблённый..?
В один день, Глэм решил поговорить и выяснить что стало причиной его поведения.
Как обычно постучался в комнату, но ответа не послышалось. Тогда отец начал немного переживать, постучал ещё раз, ответа нет. Отец не выдержал и зашёл в комнату. Почему не выдержал? Да потому что сам подросток никогда не разрешал заходить без розришения, после стука.Забежав в комнату, мужчина выдохнул, его просто не было, наверное ещё не пришёл со школы. Подумал отец.
Лучшим решением было просто сесть и ждать старшего сына.
Сев на белую простынь, мужчина почувствовал что сел на что-то твёрдое. Встав он откинул простынь, под ней лежал блокнот. Белого цвета, с рисунком гитары.
Он взял его в руки.
-(м):Это что, его личный дневник?
Он не хотел заглядывать туда, но любопытство взяло вверх.
Открыв его, взгляд сразу упал на идеальный почерк, которым было написано от кого он, и вся информация о самом парне.
Пролистав страницу дальше, мужчина нашёл первые надписи парня.16.11.2021.
Итак, я начинаю свой личный дневник не очень хорошими новостями. Сегодня я попросил папу научить меня играть на гитаре, в итоге нечего не получилось. (Нечего другого, я не ожидал) Он на меня начал кричать, говорить что я бездарность и сравнивать меня с Хэви. После этого я ушёл в комнату с истерикой. Ну конечно, Хэви действительно лучше чем я, даже сыграть дуратскую ноту я не смог... А вот Хэви это конечно другое дело... Сыграл с первого раза скрим... Наверное отец был прав, я просто некчёмная бездарность.Глэм сидел в полном шоке, неужели я и правда это ему наговорил..? Пронеслось в мыслях у бдондина.
Глаза упали на следующую страницу.17.10.2021.
После того как я прорыдал минут 20,к нам пришёл Чес...
Он зашёл ко мне в комнату, я не особо чтобы он видел меня в таком виде. Я думал что он увидит меня сразу уйдёт, но нет, он наоборот меня поддержал, настаивал чтобы я всё рассказал.
Я на отрез отказывался что-то ему говорить. Потом Чес предложил пойти к нему, он предложил пойти через дверь, но я сказал что нас могут услышать и поэтому Чеснок предложил через окно пройти к нему.
Я согласился, прийдя к трейлеру мы сидели с ним, я всё-таки рассказал всё что скопилось, самому родному человеку.
Даже проплакался у него в грудь...
Только ему я показал свою слабость... Спасибоему большое, за это...-Ого, это я его настолько задел..?
И Чес всё это время молчал..?Следуйщая страница
18.10.2021.
Сегодня ко мне подходил отец, он спрашивал что со мной происходит. Ха...
Интересно... Сколько времени не интересовался, а тут на тебе.
Конечно я ответил что со мной всё хорошо. Я же правду говорить не буду... Мне он просто отвратитилен, пытается быть офигительным отцом... Ха, конечно, поздно ты папа схватился за моё воспитание, поздно...-Поздно..? Я ему отвратителен..?
Я ему отвратителен...Следующая страница
20.10.2021
Сегодня я решил пойти к Чесу, я хочу чтобы он научил меня играть на гитаре. Я принял такое решение что хочу утереть нос отцу всё-таки, и доказать что я не совсем бездарность.
Я понимал что Чеснок не будет на меня кричать. Он никогда на меня голос не повышал... Не то что папа... И да, у меня получилось сыграть пару мелодий. А с Папой у меня даже ноты не получилось сыграть... Это называется не я тупой и бездарность, а папа такой учитель хренов.Следующая страница
21.10.2021.
Сегодня, меня в школе избили, какой кайф... Голова болит ужасно, я уверен что сегодня будут вопросы по этому поводу, боже, как же меня бесит мой отец... Скорей бы отсюда переехать...Следующая страница
04.11.2021.
Сегодня, я признался Чесу в своих чувствах к нему, я боюсь что я теперь для него отвратителен...
Боже, какой я урод...
Сегодня возьму лезвие..)-Лезвие?! Ди что режется?
И, он что..? Любит Чеса..?Следующая страница
17.11.2021.
Ура, мои чувства взаимны! Мы с Чесом теперь встречаемся! Только вот... Как мне маме с папой сказать? Я даже не знаю...
Я понимаю что он мне в отцы годиться. Но, он мне нравиться, и я не могу без него!-Да Ди... Сегодня будет очень серьёзный Розговор...
Сказал Глэм и захлопнув дневник, но он не поставил его на место. Он взял его с собой...
_______________________________________
Продолжение следует....
Аоаоаоаоаоа, вы видели 2 сезон метал фэмили?! Он прекрасен!
И Ди там такой красивый, я не могу прям! И да, простите за долгое отсутствие, просто всё это время у меня были дела, проблемы, школа, танцы, много переживаний и наконец мысли как написать эту главу. Я пыталась сделать главу интересной, но мне не оч нравиться. Мне поставили лимит, что в 22:00 я ставлю телефон родителям, и не сижу в нём ночью, но это только тогда когда в школу, ну это редко, когда мама злая или не в настроении. Кст, с наступающим вас) И напишите в комментариях как мне вас называть) Ну, а я побежала, а то уже 22:02,если не поставлю телефон, меня прибьют)
Всех люблю, всем пока) 💖😘