~4 глава~ Решение

291 13 2
                                    

Прошла неделя с того розговора с отцом, Ди стало только хуже. Всё таки блондин надеялся что отец его как-то поддержит, просто чтобы тот его хоть один раз похвалил, научил бы по нормальному на гитаре играть, а не кричать своему сыну что он бездарность. Ещё и семпатия к другу семьи всё не прекращалась, Подросток понимал что им не быть вместе, так как Чес ему в отцы годиться. Но парень не мог просто так избавиться от своих чувств. В один день металлист набрался смелости и решил всё-таки ещё раз попросить Глэма научить его играть на гитаре. Но всё бестолку, на просьбу:"Пап, может ещё раз попробуем с гитарой..?" Он услышал в ответ:"Ди, я ведь тебе говорил что у тебя нет никаких способностей, и пробовать смысла нет"
После этого парень убежал в свою комнату и обдумав свою идею стал дожидаться ночи, пока все уснут.
Да, Ди собирался сбежать к Чесу, он надеялся что хоть брюнет его хоть как-то научит играть, чтобы утереть нос отцу.
---------------------------------------------------------
Наступила ночь, убедившись что все заснули, парень взял в карман наушники и накинув на себя капюшон худи, Подросток открыл окно и выпрыгнул. Приземление у блондина было не особо мягким, парень приземлился на колени, от чего те сразу звныли от мимолетной боли. Но тот не обратя внимания лишь тихо зашипел, но быстро встал встряхнулся и пошёл по уже выучиной дороге. От скуки парень достал из кармана наушники и воткнул из в уши, включив песню:"Smells like teen spirit"
(Автор:Честно я незнаю почему именно эта песня, просто мне она нравиться >:3)(И да, до Чеса долгая дорога, поэтому он и наушники включил)
Дойдя до место назначения, блондин вытащил наушники из ушей, и постучал в дверь.
//Дверь открылась//
-Ооо, привет малой)
-Привет Чес..)
-Проходи чего стоишь?
//Ди вошёл в дом//
Парень сел на диван, а за ним и брюнет.
-Так что хотел то?
-Слушай... Парень замялся.
-Ты, можешь научить меня играть на гитаре..?
_______________________________________
Простите что так мало, у автора дерьмовый день...

Блядская Гитара! Место, где живут истории. Откройте их для себя