Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго
;)Ди зашёл в комнату с хлопком двери, уроки гитары с отцом прошли мягко сказано не очень. Кинув гитару в угол комнаты, Ди сел на подоконник, открыв крышку ноутбука он ответил на смс своей подруги. "А ты умеешь играть на гитаре?" Написав краткое "Нет." Подросток захлопнув крышку ноутбука слез с подоконника и взяв наушники со стола, лёг на кровать, засунув наушники в уши Ди включил тяжёлый метал. Да, такая музыка обычно резала уши, но подростка эта музыка только успокаивала.
Из-за музыки на парня начали нагнетать воспоминания урока с отцом, а слова которые тот сказал Ди, только и дело что сидели в голове, и как-будто резали ножом по сердцу. "Бездарность!" "Хэви лучше тебя!" "То что Хэви выучит за один урок, тебе дасться только за два месяца"
Ах, ну конечно Хэви же лучше чем я! Всё крутилась в голове у блондина, по щекам начали стекать предательские слёзы. Парень попытался стереть их, тем самым розмазав, подвотку, тушь и тени по всему лицу, из-за этого на лице было чёрное месиво. Ди просто начал рыдать, рыдать так как те самые девочки которых бросил парень. Вдруг послышался скрип двери.
-Хэви я же просил стучаться, когда ко мне заходишь!
-Извини чувак но имя я поменять ещё не успел, а про стук не знал.
Сказал хриплым голосом мужчина.
Услышав чужой голос, Ди подскочил и сразу отвернулся, чтобы Чес не увидел его заплаканое лицо, парень сново попытался стереть улики того что он плакал, но только ещё больше розмазал косметику по лицу.
-Эй чувак, что случилось?
Подходя к Ди сказал мужчина.
-Нечего,всё нормально...
Эщё дрожащим голосом сказал подросток.
-Я же вижу что с тобой что-то не так, рассказывай давай. Сев на кровать и положив руку на плечё блондина сказал брюнет.
Парень убрал руку со своего плеча, и сказал:
-Нет, я же сказал что всё нормально!
-Так принцесса, может давай пойдём ко мне мы с тобой рослабимся и ты там мне всё роскажешь?
-Я не Принцесса! И я уже сказал что расказывать не буду, а про пойти к тебе я не против.
-Вот и хорошо, только родителям скажи, волноваться будут.
-Да им всё ровно, особенно папе...
Чес был немного в шоке но всё-же сказал:
-Эй, почему ты так думаешь? Я знаю Глэм будет переживать.
На этот вопрос Ди промолчал.
-Ладно, пойдём?
-Через дверь нас услышат...
-А мы через окно. Указав взгляд на открытое окно сказал мужчина.
-Ну, ладно, давай.
Простите что так мало
Следуйщая часть будет
Длинней, и простите если в фф есть грамматические ошибки я не русская :)