~9 глава~ Розговор

222 9 1
                                    

~Утро~
Время:10:20
Сегодня не кому в школу и на роботу идти не надо.
Подростка розбудили лучи солнышка, которые прорвались сквозь закрытые шторы.
Разлепив глаза, парень как обычно, с той же лёгкой головной болью встал, подошёл к окну и разпахнул шторы. Металист сщурил глаза, из-за того что солнце засветило прямо в глаза.
Блондин сладко потянулся, все костяшки захрустели, парень сморщился от маленькой боли.
Но потом выровнялся и поплёлся в ванную. Зайдя туда, блондин начал делать все водные процедуры, закончив, парень побил себя по щекам, как-бы приводя себя в чувства. Выйдя, на Подростка накинулся младший брат.
-Доброе утро!
-Доброе, мелкий)
-Я не мелкий!
-Ещё как мелкий)
Хэви надул губки и пошёл в ванную комнату.
Спустившись на кухню, блондина встретила не очень приятная картина. За столом сидели: Викки, Глэм и... Чес...
Пиздец... Подумал парень.

Pow Ди:

Увидев Чеса, я впал в ступор, я не знал что делать, да, он мне нравился, но теперь мне не особо хотелось смотреть ему в глаза, и вообще на него.... Но больше меня волновало другое, почему он здесь? Неужели он всё рассказал папе..? Если да, то мне конец...

Конец Pow Ди.

-О, Ди, доброе утро) Произнёс глава семьи. Все сразу повернули головы на блондина. Парню стало не по себе.
-Привет, Ди. Произнёс брюнет. Смотря прямо в глаза Подростка, будто искал там что-то.
-Эй, Ди! Ты чего застыл то? Садись, кушать будешь?
-Нет, спасибо. Я не хочу, я воды просто выпью.
-И.... Всё..? Спросил отец
-Ну, да. Что-то не так?
-Ди, ты скоро анорексиком станешь! Если нечего есть не будешь!
-Не будет у меня нечего! Чего вы докапались?! Подросток вышел из кухни, а вместо него зашёл рижик.

Подросток поднялся в комнату и закрылся там.
-(м): О Господи... Ну, зачем он сюда пришёл..? Боже, я надеюсь он не придёт в мою комнату..?

Удача сегодня опять наплевала на подростка и решила что Чесу всё-таки нужно зайти в его комнату.

Парень лёг на кровать, как только он это сделал сразу послышался стук.
-Можно? Из-за двери выглянула голова брюнета.
-*Глубокий вздох* Можно...
Мужчина прошол в глубь комнаты и сел рядом с парнем.
-Ну? И чего ты тогда сбежал, м?
-....
-Будем в молчанку играть?)
-....
-Хорошо) Гитарист наклонился ближе к блондину и начал щекотать.
Металист начал смеяться, вот что-что а смеха подростка он никогда не видел...

После того как парню исполнилось 13 он никогда не смеялся, да и не улыбался тоже... Он стал более закрытым, стал молчливым, да и вообще очень холодным ко всем...
-Ну, всё! Хватит! Я всё скажу! Сквозь смех сказал парень.
-Ловлю на слове) Гитарист подмигнул.
-Так, может расскажешь?
-Ну, потому что, я боялся что стану тебе противным.
Внимание твоё
это моя утопия.
И ты не захочешь со мной общаться... Боялся что ты пошлёшь меня... Что я стану для тебя мерзким... Глаза подростка стало пощипывать. По щеке скатилась слеза.
-Эй, ну ты чего? Принцесса, ты никогда не будешь мерзким для меня) Просто, я боюсь что твоим родителям, это не очень понравиться, особенно Викки...
-А, мы им нечего не скажем. С огоньком в глазах детским голосом сказал парень.
-*Смех* Ты уверен?)
-Да. Тем же детским голосом сказал подросток.
-Ну, хорошо, иди сюда. Они обнялись.
---------------------------------------------------------
Продолжение следует....
Писала в поезде, еду на танцы ✌️<3

Блядская Гитара! Место, где живут истории. Откройте их для себя