~3 глава~ Розговор с отцом

332 15 0
                                    

В фанфике будут
строчки из песни
Нервы:Ты бы охуела

---------------------------------------------------------

Ди пошёл на второй этаж, в свою комнату, ему сейчас вообще не хотелось видить и говорить с отцом. Пройдя в комнату, Подросток хлопнув дверью сел за стол, чтобы сразу сделать уроки, так как завтра всё таки в школу.
Взяв в руки алгебру, блондин начал делать уроки.
*Искуственный
праздник, я падаю на
снег, вопросы загрызли,
тебе б мои мысли...*
_______________________________________

Чес прошёл в дом к металистам, у них в доме было уютно. Брюнет снял обувь, и сразу учуял запах одекалона, видимо Глэма.
Пройдя на кухню в нос ударил запах омлета, чая и кофе.
-Чес, посидишь с нами за завтраком?Спросил Глэм со своей привычной улыбкой на всё лицо.
-Да нет проблем) Так-же с улыбкой ответил гитарист.
---------------------------------------------------------

Блондин спокойно делал домашнее задание, выводил своим идеальным почерком по тетраде без единой ошибки. Как вдруг...
-Ди!
Из-за резкого открытия двери и ора младшего НАДОЕДЛИВОГО брата, металлист дёрнулся и из-за этого провёл ручкой на весь листок.
-Твою мать! Хэви! Из-за тебя мне теперь всё заново писать надо! И сколько раз мне нужно повторять?
СТУК! Неужели так трудно запомнить?! Проорал блондин на рыжика.
-Блин, прости. Там нас папа завтракать зовёт, и кстати с нами посидит дядя Чес, ты идёшь?
Блондин не особо хотел идти за общий стол к семье, во первых потомучто с отцом не хотелось сидеть с отцом, во вторых там будет Чес! Подросток давно чувствовал семпатию к мужчине, но раньше это была не очень сильная привязанность, а сейчас когда Чес просто смотрит на Ди, то металлист сразу покрываеться румянцем и отводит взгляд.
-Нет, Хэви спасибо, но я не хочу, так отцу и передай.
-Хорошо, как хочешь...
//Рижик закрыл за собой дверь//
Подросток облокотился об спинку
стула, громко вздыхая и смотря на себя в зеркало. Блондин подскочил на месте когда увидел как он выглядел. Круги под глазами, сами глаза были красные, видимо от слёз и недосыпа, а сам он был сонным. Металлист подошёл к туалетному столику, взял сначала танальный крем и замазал им синяки под глазами, далее парень взял чёрные тени и нанёс их на глаза, потом Подросток взял подводку и подвёл ею глаза.
(Автор:Не бойтесь он не делал стрелки)
Далее блондин взял чёрную тушь и накрасил ресницы.
(Автор:Нет он не гот;-))
Накрасившись Подросток снова сел за уроки.

Через 10 минут в дверь постучали.
Ди (м): Так ну это не может быть Чес так как он уже ушёл, я точно это слышал, мама уехала по своим делам, Хэви никогда не стучится, так-что вывод один:Отец...
-Да входите. Крикнул Подросток.
Дверь открылась, вошёл Глэм.
-Ди, я хотел бы с тобой поговорить...
//А те чё не скем? //
Хотел сказать блондин, но сдержался.
-О чём?
-О тебе, Ди, что с тобой происходит?
-А что со мной происходит? Вопросом на вопрос отвечает блондин.
-Ну, ты не выходишь из комнаты к нам, сбегаешь по ночам, дерзишь.
-Слушай па, ты решил сделать из себя хорошого отца?
-Я хотел с тобой розобраться, может ты что-то от нас скрываешь? Садясь на кровать спрашует отец.
-Всё нормально.
* Да ты бы охуела
даже от одной,
розбираться что
со мной...*
-Ди ты уверен? Это всё из-за гитары? Ди, ну ты правда не умеешь на гитаре играть, у тебя нет таланта.
Подростку это надоело и он взяв наушники которые лежали в кармане, воткнул их в уши и включил музыку на полную громкость, розвернувшись от отца, который доказывал что тот бездарность и нечего не умеет.
Продолжил делать алгебру.
-Отец увидев такое поведение сына, громко вздохнул, и вышел из комнаты.
Продолжение следует...
Простите что так мало, я устала...

Блядская Гитара! Место, где живут истории. Откройте их для себя