Первый день

28 4 0
                                    

Я пришла домой, составила список продуктов и побежала в магазин. Купив овощи, фрукты и другое я пришли домой. Я легла спать. Следующий день предстаял тяжёлый. Нужно было целый день ничего не есть. Для меня это было самым ужасным кошмаром. Утром я проснулась и решила пойти на пробежку. Я взяла телефон, наушники, одела лосины и тёплую толстовку, и побежала. Бегала я редко, но всегда бегала вокруг сквера, по утрам там было очень красиво, путь составлял 3.4 километра. Я пробежала 2.5 километров и устала, села на лавочку посидеть. Недалеко от меня стояла небольшая лавка с уличной едой. Мне очень хотелось купить что-нибудь. На секунду я забыла от этом, встала, и побежала дальше. Я пробежала весть путь. Дома я очень захотела есть, но ничего не съела и отправилась в школу. Одна девочка засняла на видео то, как я бегаю.
- Что, похудеть решила?
Весь класс рассмеялся. Я заплакала и убежала. Весь день в школе в была грустная. Вечером когда я пришла домой. У меня было 8 уроков. Я сходила на вечернюю пробежку. Там я не сдержалась, купила шоколадку. Открыла, укусила два раза, потом выбросила. Я поняла что если не буду соблюдать правилам, не похудею и останусь такой же. Когда я пришла домой я зашла в комнату, выпила воды, и легла спать.

История моего похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя