Начало учёбы

22 3 0
                                    

Я решила, что надо учиться. Решила, что не хочу зависеть от родителей. Поступлю в театральный. Зашла в интернет. Оказалось, что на актрису мне надо сдавать историю, русскую литературу, русский язык и математику. Так, но с математикой и историей у меня всё хорошо. Получаю только восьмёрки и девятки по десятибалльной системе. Ну вот с литературой и русским... Одни пятерки и шестёрки, для меня то это нормальные отметки. Но с моими знаниями ЕГЭ и ОГЭ я точно не сдам. Историю и русский язык должны были дать через два месяца, остальное ещё через три недели. Наступали новогодние праздники и я подумала, что если начну учить после нового года и каникул. Так полетели праздники, в школу я начала ходить. Голодовка не пошла не по плану и в итоге я ела, просто мало, иногда пила только воду. После праздников я думала что я потолстела, но оказывается нет, с моим месячным очень маленьким питанием, мой вес в скором времени составлял 72 килограмма. Это была очень круто. У меня уменьшились бока и ноги. В талии цифра стала куда меньше. Я была очень рада. Мой маленький рацион питания и утренние и вечерние пробежки не прошли даром. Я уже вернулась к учебе, потому-что больше плохого самочувствия у меня не было. Таблетки те, я больше не принимала, отдала обратно сестре и посоветовала ей тоже к ним больше не прикосаться. Не знаю послушает ли она меня.

История моего похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя