Утро

23 4 0
                                    

Утро. Я проснулась в 6:30 , так как в 7:25 я должна уже быть у врача. Сходила в душ. Пошла прошлась по улице. Немного даже пробежалась, но не больше километра. Есть не хотелось совсем. У меня былой плохое самочувствие и тошнило. Купила в магазине два йогурта и пошла в палату. К йогурту я не претронулась. Понимая, что до завтра он испортится. Я отдала его девочкам из палаты. Меня поблагодарили и подняли мне настроение. К семи часам меня позвали сдать кровь. Боюсь этого, но по сравнению с тем, что моё похудение опять провалилось, это не сравнится. В 7:20 я уже вышла из палаты и последовала к кабинету. Там меня взвесили, поменяли рост, я так удивилась. Мой вес составлял 95.0 килограммов. А раньше я Весли 97.2 килограмма. Я не могла поверить. Я всего лишь третий день ничего не ем. И то, сейчас только восемь утра. Мне померели пульс, сделали химиотерапию и капельницу, сделали пару прививок, проверили чувствительность конечностей и отвели в палату. Сказали что результаты будут только через три дня. Я очень боялась. Но немного веселья было во мне. Я уже похудела. Я уже делаю успехи для себя. Есть мне вообще никогда не хотелось. И для меня это было жирным плюсом. Я очень хотела спать и легла в кровать. Заболел живот. Выпила таблетку и уснула. Проспала до часа дня.

История моего похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя