Мой день

23 4 0
                                    

Утром я проснулась в 7:33. Сделала разминку и пошла на пробежку. Пока бегала зашла в магазин. Купила малокалорийные хлебцы, батон для тостов и три спелых авокадо. Раньше я авокадо не ела. Я знаю, что оно очень калорийное, но помогает похудеть. Прибежала домой и пошла на кухню. Сделала два тоста с авокадо. Один съела, один остался в холодильнике. Позвала подругу и мы пошли погулять. Пошли к остановке и сели в автобус. Съездили в город. Пошопились. Я купила себе какие-то вещи для фитнеса и удобную одежду, подруга купила какуе-то фигню в fix-price.э и кофе из Starbucks. Я там купила немного космнетоса и декор для квартиры к новому году. До нового года осталось примерно пятнадцать дней. И ещё, забыла сказать, звание самой нужной покупки за это день заняли весы. Да, знаю, как банально это звучит, но так и есть. Домой мы решили идти пешком. Подруге надо было распечатать постеры с новогодними рисунками и забрать посылку с Wildeberries. Я была не против. Было холодно, но для своих утренних пробежек я купила тёплую и очень удобную кофту. Мы сели посидеть в КFC, я ничего не купила, а подруга купила мороженное. Есть я не хотела совсем. Так ещё с больницы. После зашли распечатали картинки и пошли забирать её посылки. В очереди для распечатывания мы просили пол часа. Уже стемнело. Мы вызвали такси и поехали домой. Вечером я съела пару хлебцов и встала на весы. Набирается цифра... Что? 89.1? Я, извините за выражение, афигела. С такой радостью я легла спать. До трёх часов ночи просидела в телефоне.

История моего похудения Место, где живут истории. Откройте их для себя