Сразу говорю я в этом не профессионал 🗿💦
Итак погнали
Пролог
Снова день в этой грёбанной пиццерии... Лучи солнца святых тебе на твоё личико~ На часах играла мелодия оповещающая о том что ты победила. 6:00...
Но как ни странно ты совсем не была так уж счастлива. Ты думала о совсем не этом. Точнее о другом.. А если точнее о нём..
Вы с Майклом друзья детства.. Так скажем с пелёнок. Детсад , школа , университет и работа.. В этом чёртовом замкнутом круге... Но главное что ты со своим другом... А может...
Объектом симпатии????
Да-да ты была влюблена в Майкла.
Ты в него окончательно влюбилась в 15 лет , а потом пошло поехало.
Ты помнишь все хорошие и плохие воспоминания о нём.. Ты помнишь тот инцидент , но ты знала , что это было ради шутки..А вдруг он меня не любит?...
Эта мысль была всегда при тебе. Ведь у него была девушка , но у них не сошлось и как ни странно , ты была поддержкой для парня. Он сказал тебе , что больше никогда не влюбиться...
Никогда...
Это слово стало как нож в твоё сердце... Но ты не показала ему этого.. Он не знает как ты страдала. Особенно когда у него появилась эта дрянь... Как она вообще посмела прикоснуться к твоему возлюбленному!?
Проснись Т/И... Это сон...
Ты быстро села на кровать. Тебе опять приснился кошмар. Опять проделки С.С.. Он не даёт вас с Майклом покоя.. Точнее сначала он издевался над Майклом , а потом уже над тобой. Это так скажем месть за то что ты выбрала Майкла. Но ты выбрала свою любовь..
Пиццерия Симулятор.
15:00
Главный офисТы снова с не выспалась.. Опять эти мешки под глазами. Иногда ты шутила с Майклом о том что в них можно будет собирать картошку).
О боже его смех...
Самое прекрасное , что есть у тебя... Да и не только это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~Афтоны Реагируют На Тебя~🕸
FanfictionЭтой книге уже тыща лет.. Пейринг: на ваш вкус Персонажи: - семья Афтонов - друзья Майкла - Т/и как мужского так и женского пола {Автор редактирует первые главы, т.к пиздец как кринжует с них}