1. Первая Встреча

1.7K 47 27
                                    

~Кайл~
Когда мы купили новую игру, мы шли к картману домой, чтобы испробовать её. Мы почти дошли, как я увидел девушку идущую к нам на встречу.
Она показалась мне красивой, и я подумал что стоит познакомится. Когда она почти обошла нас, явно не желая контактировать она подскользнулась и наверное упала бы. Но Кенни её словил.
Если бы я был ближе, её словил бы я.
Кенни сказал : "как тебя зовут, красавица? Я не всегда буду рядом что бы тебя споймать, а если это будет кто-то другой, я разозлюсь"
Меня это взбесило, но я не показал этого, улыбнувшись и передал то, что сказал Кенни, только более политкоректно.
Невероятно. Я даже ещё не познакомился с ней, а уже чувствую ревность. Неужели это та самая любовь с первого взгляда..?
Она представилась "Т/и".
У неё невероятно красивое имя....
Я представил ей остальных и она улыбнулась.
У неё такая красивая улыбка...
Я хочу узнать её лучше, по этому мы предложили присоединиться к нашей компании. Она сказала что у неё дела...
Когда мы пришли к Картману, я узнал что Кенни и Стэну она тоже приглянулась. Ну а Картман не назвал ее сукой.
Блеск, теперь у меня появились конкуренты...
Когда я вернулся домой, я долго лежал на кровати и как 13-ти летняя школьница мечтал о новой встрече.
Неужели это та новенькая, о которой последний месяц так активно все строят теории...?

~Стэн~
Когда я её увидел, я чуть не блеванул, слава богу что она не заметила этого. Я в смятении. Я же вроде бы люблю Венди....
Но кого я обманываю, я к ней давно ничего не чувствую. Просто я не хочу делать ей больно.

Моя душа была завявшим цветком до сегодняшнего вечера...
Неужели я влюбился в неё...
Интересно, я её ещё когда нибудь увижу...?

~Эрик~
Она красивая.
Но этот придурок Кайл испортил первое впечатление обо мне назвав жиртрестом. Жаль что такая как она никогда не обратит на меня внимания в романтическом плане.

~Кенни~
У неё такое милое лицо...
И такая тонкая таллия...
А когда она улыбнулась у меня земля ушла из под ног.

~Твик~
В нашем городе мало ценителей такого прекрасного напитка как кофе. По этому в кофейне не очень много посетителей.
Но сегодня вечером пришёл посетитель, который стоит всех, мать его, возможных гостей.
Она зачаровала меня своей красотой.
Заказ у неё был изысканый и так ей подходящий. Я спросил её имя...
Она сказала что это секрет и одарила меня самой очаровательной улыбкой, которую я когда либо видел...
Кажется я всё таки не гей....
Надеюсь увидеть её ещё раз.

Коментарии:
Хееей такие дела))))

Реакции персонажей south park ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя