В порядке исключения

729 20 10
                                    

Эта глава будет единственной подобной в этой работе.
Как закончу основной фф по юп и это, то возможно сделаю отдельную работу с реакциями...

Для Little_Prince_150

Т/и парень.

7.23 AM

Меня  зовут Т/и. Мне 15 лет. Через час я буду ехать в новый город под названием Южный Парк.

Довольно странное название, но какая мне разница. Переезжаю я к своим новым опекунам. Точнее к опекуну. Нет, моя мать не мертва, её просто лишили родительских прав, по тому, что её психическое состояние вообще не подходит для заботы обо мне. Она начала сходить с ума, когда узнала про то, что мой отец женился и живёт счастливо без нас.

Она не смогла с этим смирится, и сошла с ума. Я надеюсь, что больше никогда её не увижу, ведь в своих несчастьях она винила меня, потому как моя внешность так схожа с внешностью отца.

Меня усыновляют уже в третий раз, но первые два раза я сбегал, ведь меня дважды усыновляли старые извращенцы, которые хотели моё тело. Верно, я нетрадиционной сексуальной ориентации. И в моём деле об этом написано. Нередко меня избивали за это. В принципе, несложно догадаться что я гей. У меня по девичьи хрупкое телосложение и смазливое личико с длинными и пушистыми ресницами. Вообще у меня стрижка «под горшок»(хах панки хой!),

Но из-за того, что мои волосы кудрявые, они свисают серыми локонами иногда закрывая мне обзор на окружающий мир.Такие дела.
Сейчас, я не знаю зачем пишу это в эту затёртую синюю тетрадь. Нужно наверное.

8.56AM

Я сел в автобус. Признаться честно, я ожидал худшей поездки. Оказалось наоборот. Видимо этот городок не очень популярен у туристов. В автобусе не было душно и я с комфортом провожу эту поездку. Естественно слушая при этом любимых «Валентин Стрыкало» и «Перемотка». Вот такой вот я сентиментальный чел.

11.06AM

Я добрался. Меня встретила милая женщина с парнем. Мой одногодка. Зовут Твик.

12.38AM

Мы приехали в дом. Миссис Твик сказала, что теперь это мой новый дом и показала мне мою комнату(ок да).

Реакции персонажей south park ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя