Примечания: присутствует мат ;)
Предыстория
В последнее время Т/и стала много времени проводить в компании Кайла Брофлофски. Так же частенько тебя приглашали на ужин его родители, на что ты соглашалась.
Ну а кто откажется от того, чтобы тебя вкусно покормили?
В общем, тебя редко когда можно было увидеть не в компании с Кайлом.
До некоторых пор, никому не было дела. Но в какой-то день Картман начал очень усиленно называть вас "Два еврея" тебе было пофиг так-то, но Эрик решил на этом не останавлиться. Он начал пытаться убедить всех вокруг, что ты тоже еврей и исповедуешь иудаизм. Так и начались твои 2 недели подъёбов от всех кому не лень. Даже м-р Гаррисон не упустил возможности подшутить над тобой.
Однако из-за всего этого, ты решила поинтересоваться, что же из себя представляет такая религия, как иудаизм. Потому что раньше тебя особо не парило что это.
После твоего погружения в это, ты решила, что это очень даже круто.
И теперь ты действительно стала иудеем.
"Больше это вам не шутки" так ты рассказала своим друзьям о своей новой вере.Кайл Брофловски
Мне нравится проводить с ней время в независимости от её веры, однако мне было приятно. Так мы стали какбы ближе что-ли, появилась дополнительная тема для разговоров. Мои родители и так её любили, а теперь они просто в восторге! Теперь она бывает у меня дома намного чаще, что не может не радовать. Будет классно провести с ней наши традиционные праздники. Я уверен, что родители её пригласят.
Эрик Картман
Меня злит, что она стала еврейской. Наверняка этот урод Кайл её надоумил. Если бы не он, она бы оставалась нормальным человеком.
А теперь они оба евреи. Ну и пусть там хоть переебутся все. Хотя, то что она еврейка менее симпатичной её не делает...Стен Марш
А, что? Мне как-то плевать во что она верит, а во что нет. Главное чтобы не забывала проводить время с нами. Мне достаточно просто с ней общаться. И почему Картман к ней так прицепился? Ревнует что-ли? Хахах интересно кого, её или Кайла?
Вообще весь этот движ в школе насчёт них абсолютно бесполезен. Типа я не вижу в этом смысла и участие не беру. Они оба мои друзья и от какого-то факта в лице веры, это не изменится.Кенни МакКормик
Я не знаю что такое иудаизм. Однако я надеюсь что они носят костюмы монашек. Хотелось бы увидеть её в таком. Наверняка она максимально горячая.
Хотя то, что она проводит с Кайлом больше времени, чем со мной, немного(много) расстраивает.Твик Твик
Я думаю, если она приняла эту веру - то эта вера априори не может быть какой-то плохой. В любом случае, если мы из-за этого не перестали общаться, то меня все устраивает.
Но мне интересно, почему она её выбрала. Очень хочется послушать. Самое главное, повторюсь, что мы не стали реже видеться, а всё так же друзья.Крейг Такер
Мне всё равно. Но я чувствую ревность из-за того что она постоянно в компании с Брофловски. Почему он а не я, а????
Клайд Донован
Т/и? Это кто.. ааа это та красотка. Точно у неё зачётная фигурка и милое личико. Какая мне разница, во что она верит?
Баттерс Стотч
Я не знаю как реагировать. Эрик говорит что её вера плохая, но я же знаю, что сама Т/и хорошая. Кому верить? Своим чувсвам или Эрику?
Коментарии..
Вот так вот получилось, у меня сейчас ксь 01.32. Поздновато но да ладно.
Меня просили добавить в реакции Майкла гота... но я как-то не ощущаю этого персонажа, что ли. Я конечно попытаюсь в следующей главе что-то с ним придумать, но не обещаю, что выйдет что-то сносное.
А ещё у меня всё это время(пока я писала эту реакцию) играла в голове : "але сила покояння то є сила, то є люкс. То є сила капітальна, то є чудо із чудес. Капітальні два еспресо замовляю в стюардесси. І злітаю по маленьку до небес, ого як файно"
Очень подходить по теме реакции хаха. Кст если у меня иногда будут проскальзывать словечки на украинском, это значит что я постепенно забываю русский язык, т.к. в повседневности говорю исключительно на родном украинском)Всем хорошего настроения ^^