2. В Школе.

953 42 4
                                    

~Песенки~
электрофорез- "Маргарет Теччер"
электрофорез- "Всё было так"

~Кайл~

Мы сидели и обсуждли предстоящий урок истории.
Под конец перемены я уже перестал надеятся, что вчерашняя незнакомка окажается той самой новенькой.
Когда прозвенел звонок я обречённо выдохнул. Прошло три минуты с начала урока, а учителя всё не было.

Не успев придумать возможную причину задержки учителя, в класс зашла Т/и.
Мне кажется я выглядел очень глупо, застыв с поднятой рукой вверх. Она точно подумала, что я придурок.
Через несколько минут вошёл учитель и представился. Потом встал вопрос о посадке новенькой.
В тот момент я пожалел, что сел в самый центр.

Её посадили рядом с Кенни.
Господи, за что?

На истории она несколько раз ответила, и в каждый раз её голос своей красотой вводил меня в ступор.
Потом была столовая. Мы сразу пошли туда, а вот Т/и пошла в противоположную сторону. Подумав, что она врядле уже прийдёт, мы сели есть.

Когда все места возле нашего стола были заняты, в столовую входит она. Она чуть не упала, и при этом мило свела брови. Я кажется засмотрелся. Она подошла за своей порцией и с ней о чём то заговорил Шеф. Жаль что я сидел далеко и ничего не услышал(.
Она села одна.
Может она ни с кем не знакома и стесняется?..

Пока она ела, я безотрывно смотрел на неё, кажется она не заметила. Она странно ела. Вернее даже сказать не ела. Она пыталась, но наверное была не голодная. Она выпила сок и покинула столовую.
На литературу она опоздала. Я заметил, что она была невероятно бледной.

На этом уроке был тест. Я не прочитал произвидение, но она видимо выучила уже всё, что можно было. Она нам подсказывала.
Но что-то случилось и она прикрывая нос салфеткой вышла. Её не было довольно долго. Я уже начал волноватся. Прийдя под конец урока, и отдав какую-то бумажку мистеру Гаррисону, она села на место.
На остальных уроках моё внимание забрал на себя Картман.

Но на какой-то из перемен, к ней подошел Твик и отдал ей что-то в стаканчике. Я думаю это был кофе.
Они о чём-то поговорили. Когда Твик шёл на своё место, я увидел что на щеках Твика появился заметный румянец. О чём они там таком говорили???
Когда Т/ф выпила этот напиток, она начала так счастливо улыбатся, что я тоже не смог сдержать улыбки и она посмотрела на меня(?).
Я тоже сделаю что-то, на что бы она так улыбнулась.

Она была готова уходить, но мы предложили ей пройтись домой и заодно стать частью нашей компании.
Она сказала что её забирают на машине, и что она непротив была бы стать частью нашей компании, но она скучный человек.
Я ей не верю. Я добьюсь её внимания и она вступит к нам!!!
Ночью мои мысли были заняты ею..
Кажется, я схожу с ума....

~Эрик~
Я старался на неё не смотреть, но и оскорблять я ее не мог. Но как только я видел её улыбку, у меня внутри что-то ломалось.
А ещё, она вела себя вообще не так, как обычно ведут себя наши бабы.
Возможно этим и заинтересовала она меня.
Такая загадочная.
Мы предложили ей тусить с нами... но она отказалась, сказав что она скучная.
Что то я ей не особо верю.

~Стэн~
Мне весь день капала на мозги Венди. Мне кажется, я её скоро буду ненавидеть. Я мельком видел Теччер. Она необыкновенная. Я предложил ей к нам присоединиться, но она сказала, что она скучный человек. У неё видимо, очень низкая самооценка.

~Кенни~
Я невероятно рад, что её посадили рядом со мной.
Я чувствовал запах её духов и постоянно разглядывал её волосы. Они такие красивые. Когда мы видели ее в столовой, она как то странно ела.
На тесте по литре у нее пошла кровь из носа. Надеюсь с ней все в порядке.

Я надеялся, что она прогуляется с нами, но её забирал её (?)
Наверное, это её отец. Сегодня ночью она мне снилась.
До этого мне не снились мокрые сны с участием моих знакомых...

~Твик~
Я был очень удивлён, когда она вошла в класс.
Думал, я её уже никогда в жизни не увижу, и вообще это был сон.
Но вот, она входит в класс и я, кажется, перестаю дышать.

В столовой я предположил, что у нее может быть РПП, но не был уверен.
После литры я к ней подошёл и спросил об этом, дополнительно прихватив кофе, такое же, как она вчера заказала.
Она мне улыбнулась(!)
И подтвердила что у неё РПП, попросив об этом не расспостронятся.
После этого, я пару раз за день пересёкся с ней взглядом, на что получил несколько улыбок.
Она невероятная.
Сегодня я даже не особо общался с Крейгом и при этом не сильно нервничал.
Наверное это так на меня присутствие Теччер действует...

~Крейг~
Я с ней лично пока что не общался, но мне показалось она симпатичной с приятным голосом.
У неё красивый цвет волос. Меня немного обеспокоило её состояние. На обеде она ничего не съела и ушла куда-то.
На урок пришла с лицом цвета листочка а4. На этом же уроке у неё пошла кровь из носа....
Дамаю, завтра с ней поговорить.
Но то что мне запомнилось больше всего, так это то, что она не вела себя как эти тупые шлюхи из моего класса. Она особенная...

Коментарии:
Такой формат истории мне даётся сложнее....

Реакции персонажей south park ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя