4. Кто-то вообще это читает?...

554 32 6
                                    

~песенки~
Перемотка - солнце.

Кайл.

Выходя из дома я почему-то знал что она забудет зонт. Так и произошло.
Она вбегает в класс вымокшая до нитки.
Хоть бы не заболела.
Как только хочу поздороваться звенит звонок.
Заходит м-р Гаррисон и говорит какую-то колкость в её сторону. Все начинают смеятся, а я как будто вовсе не в этой реальности нахожусь.
Далее перемена.
Она быстро выбегает.
Возвращается в середине следующего урока с отсутствующим видом. 
Да ещё и в компании Венди.
Мне не хочется, чтобы эта сука переманила Т/и к себе в компанию.
Обязательно потом поговорю с Тестабургер.
На последних уроках проходило бурное обсуждение, в котором я к сожалению или к счастью не участвовал.
Она убегает быстро. Я даже попрощаться не успел.
С пацанами неспешно прогуливаясь дорогой домой договариваемся о том, что сегодня будем играть у Картмана в приставку.
Кенни предлагает позвать с собой мою пассию.
Всем понравилась идея и мы разошлись.
До назначеного времени ещё 4 часа, так что в это время делаю домашнее задание.
Вот только в мыслях только она.
~~~~~~~~
Когда мы собрались я удивился, ведь тут были все мальчики из школы за исключением Токена, Клайда и Джимми.

И только сейчас я понял что мы не сможем её позвать.
У нас нет ни её домашнего адреса, ни телефона, ни каких либо других соц сетей...

Крейг говорит что знает где она живёт.
В области сердца что-то кольнуло.
~~~~~~
Доходим к её дому и никто не знает что делать.
Окно в её комнату открыто и оттуда слышна музыка.
Кенни бросает снежок в открытое окно.
Она выглядывает и проклинает его.
Спускается и пускает нас в дом.
Бысто переодеватся и мы идём к жиртресту.
Играя с ней я сначала поддавался, но потом решил, что так не интересно.
В решающем бою она выиграла.
Застав меня врасплох и заставив покраснеть.

Потом я играл с Крейгом и Стэном.

Идя домой приходилось то и дело её ловить из-за скользкой обуви.
Эти случайные касания показались мне лучшим что случалось в моей жизни...

Стэн Марш.

Было забавно смотреть на её неуклюжесть. Это...
Мило. Без улыбки на неё не взглянуть. После урока пропала куда-то, а потом через минут 30 вернулась вместе с Венди.
Ох не хочу я чтобы они общались.
После школы договорились в приставку у картмана зарубиться. Её тоже позвать собирались. Пришлось идти до её дома, ведь телефон или фейсбук свой, она ещё никому не дала.
Вечер прошёл хорошо. Приятная компания и весёлая игра. Если бы кажый вечер был таким...

Эрик Картман.

День начался с эпитечского появления Т/и. Нет ну правда. Она вымокла до нитки. Хахаха. Как можно было так, если дождь часа в 4 утра начался?
Потом припёрлась опоздав на урок под ручку с Венди. Зачем интересно.
Позже в приставку у меня играли. Забавно провели время. И на красного еврея было смотреть тоже забавно.

Кенни МакКормик.

Появилась она неожиданно мокрая.
Двусмысленно. Весь урок я был занят мыслью, полностью ли она промокла, или бельё осталось  сухим?
Кинуть снежок, кстати, была не моя идея.
Побывав у неё дома, я был воодушевлён. Хотелось конечно побывать там, где она моется и спит. Но хорошего по-немногу, верно?)
Потом играли. Приятно видеть её в непринуждённой обстановке.
Ах эта улыбка и заливистый смех...

Твик Твик.

Боюсь, что она может простудиться. Нет ну правда. Так промокнуть.
Это я виноват.
После школы играли у Эрика в приставку, предварительно зайдя за Т/и. Она нас даже в дом пустила. Мило.
Мы с ней играли. Она такая симпатичная, когда сосредоточеная. По этому я и проиграл. Засмотрелся. Ну а как иначе?
Хотел бы я, что бы этот вечер не заканчивался...

Крейг Такер.

Я тоже промок под дождём. Бывает. И та реакция учителя на вымокшую Т/и - непозволительна.
Учитель же, должен понимать очевидные вещи как никак.

Пришлось показать остальным, где дом Т/и. Так как хотелось поиграть с ней в приставку.
Сначала против неё играл Кайл.
Ну а потом я. Не хотелось проигрывать, но она такая милашка. Может посоревноваться со Страйпи. А это уже серьёзно.

Клайд Донован.

Утро выдалось зашибись. Просто без коментариев.

Баттерс.

Мне понравилось играть в её компании.

/Коментарии/

Автор дико кринжует с себя.
А ещё автор пидорас.

Всем хорошего настроения!
(Дайте хорошее настроение(!))

Реакции персонажей south park ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя