от автора.
Меня очень раздражает то что я писал до этого. Удалять не буду, пусть остаёться.
Но впредь Т/и это будет персонаж которого автор не будет наделять спецефическими качествами, дабы читатель имел возможность придумать всё сам. Теперь реакции будут нацелены на персонажа из оригинального произведения.
Для ориджиналов будет в будущем(возможно) создано отдельное место.Песня для этой реакции и для всех предыдущих "никола тесла"
Это реакция на то, что вы овер тактильная.
Предыстория нужна?
Допустим
Вы очень любили обнимать, кусать, брать за руку и т.д. И/п.Кайл Брофловски:
-А? Кто это? Т/иша..
Вы любили обнимать его со спины. Он был рад, что вы не видите, как он каждый раз заливается краской.
Иной раз вы можете обняв и укусить. Кусаетесь вы не больно, так что Кайла это особо не раздражает. Он вас называет "псина сутулая, что б ты сдохла"
Шучу, шучу.
Он вас из-за вашей тактильности называет "Котя"
Вам нравится слышать такое ласковое прозвище, по этому вы обнимаете его ещё сильнее. Когда нибудь вы обязательно услышите хруст его костей..
По своей инициативе он вас в объятия не заключает. Уважает ваше личное пространство.Эрик Карман
-Э отцепись извращенка, не для тебя мама розочку растила.
Когда у вас случаються приступы тактильности вы называете его пирожуля. На людях он закатывает истерику, а когда вы в вашей небольшой компании просто очень тихонько ворчит для вида. На самом деле ему очень приятно такое внимание к своей персоне. Когда же он сам нуждается в обнимашках(расстроен он или что-то у кого-то получилось лучше) он начинает вас всячески унижать чтобы привлечь ваше внимание, со временем вы поняли, что в такие моменты его просто нужно хорошенько укусить.Стэн Марш
Он не любит этого. Наш алкоголик ещё не определился в кого же он влюблен всё таки. В Венди, в Кайла или в вас, по этому на ваши совершенно из дружеских побуждений объятия реагирует негативно. По этому вы стараетесь его лишний раз не трогать.
Кенни МакКормик
Этот персонаж выдумывает различные поводы чтобы обняться, то у него голова болит, то холодно ему, мда вот такой вот у него сегодня плохой день. Реагирует на ваше внимание крайне позитивно, так как и сам очень тактильный, но с друзьями пацанами этого проявлять особо не получается.
Крейг Такер
Тут я считаю своим долгом вставить вот это.
Поблагодарим этого человека за эту главу, так как у автора появилось вдохновение. И он знатно на атомыТак вот.
С Крейгом вы не очень близко общаетесь, но даже так ваша гипертактильность не осталась не проявлённой. Вы редко когда можете контролировать свои приступы нежности, ну а он дрочун а. Любит ваши прикосновения, но никогда этого не покажет. Будет делать вид, что ничего не происходит, но и протестовать не станет. Вам это только плюс.
Твик Твик
Тревожная булочка успокаивается от ваших объятий, а также когда вы ободряюще берёте его за руку. Он и представить себе не мог, что у него появится такой человек, который не смотря ни на что всегда сможет успокоить и придать уверенности.
Любит вашу тактильность и не скрывает этого.Клайд Донован
Этот кадр каждый раз при ваших дружеских объятиях шутил про вашу влюблённость в него, и вы перестали это делать. Теперь обнимаете кого-то другого, а Клайд жалеет о своих неосторожных словах. Всё таки обниматься с вами было ну очень приятно.
Баттерс Стотч
Каждый раз у него наворачиваются слёзы когда вы его обнимаете. Он не привык получать ласку от близких людей, а вы для него как лучик света. Очень рад, когда вы его обнимаете.
Вот такая вот глава. Автор в замешательстве. Не хочет писать тот кринж ято был, но вроде он настолько идиотский что прям заходит. Что делать? Какой формат лучше. Такой или как первые главы?