Pov Даст
- Если тебе нечем заняться, то заведи себе друзей. - сказал я Киллер.
Килл- Эх... Было бы всё так просто... Если они узнают моё прошлое...
Хоррор - А что с ним? - Киллер немного замялась после его вопроса.
Килл - Нет, всё в порядке.. Просто плохо общаюсь с людьми. - Судя по всему дело было не в этом и мне стало интересно.. - Забудь, просто ляпнул первое что в голову пришло.
Хм... Похоже кто - то ещё та тёмная лошадка... Думаю это будет интересным делом... Надо будет покопаться в инете на счёт неё. Такое решение принял я.
- Лан, я домой, с вами скучно. Хорёк, ты со мной? - Я взглянул ему в глаза.
Хоррор - А? Ладно.
Мы ушли. Я решил проводить его до дома, а сам пошёл к себе. Я сел на кровать, достал ноут и начал гуглить хоть что ни будь связанное с Киллер. На глаза попалась старая статья, я не подумав открыл её.
______________________________________
Глава ОЧЕНЬ маленькая, т.к я не хочу писать этот фф. Мне не нравится вся эта тема со школой, тем более я сама себя ставлю в тупик, ели успевая писать главы. Крч, прода этого фф будет не по расписанию, а тогда когда будет настроение её писать. Сорян ребят, я знаю что это убого, но насильно заставлять я себя не буду. Мне хватило прошлого раза на другом акке..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я в любом случае хочу тебя убить, Найтмер! "
RandomШкольная история про Найтмера и Киллера. . . Я нашла этот фф в своем архиве. Дата написания 2019 год аххахаха