3 Часть

425 37 8
                                    

Pov Киллер

Я проснулась перед горой учебников, посмотрела время 7:12. ОХРЕНЕТЬ Я ЕЩЁ И УСПЕВАЮ!

Я начала собирать портфель, и быстро побежала в школу. Прибыла в 7:57, да какого хрена!? Я проклята что ли?! Я быстро зашла в класс и села за парту.

Прозвенел звонок.

У - И так класс у нас контрольная, варианты на доске в конце уроков сдаёте листочки ко мне на стол, кто не сдал тому двойка.

- Она сказала это спокойно но для меня это звучало будто он кричит и готова перерезать нас всех, нахрен. И я послушно достала двойной листок, я сидела на 1-ом врианте и он как всегда был сложнее! (У меня всегда так). Поэтому мне скорее всего снизят балл за неаккуратность.

Прозвенел звонок

У - Сдаём контрольную!

- Я быстро её сдала и пошла на следующий урок. Это была география

Прозвенел звонок

У - И так, сегодня наша тема называется "Природные ресурсы Южной Сибири". Я за картой в другой кабинет, сидите тихо! И после этого она ушла.

Все начали болтать и кидаться ручками и карандашами, всё было хорошо пока в меня не кинули ручку.

- Кто это сделал?! Зло спросила я, они меня отвлекли от рисования в тетраде это уважительная причина

Найтмер - Я! Поднял тот руку

- Кинула в ответ, на подавись! Я кинула ручку в Найтмера что ему не понравилось. Весь класс начал шептаться, а мы с Найтмером смотрели друг на друга призераюшим взглядом. Как вдруг он опять её кинул, для меня это был вызов и я опять кинула её в него.

- Ты это специально!? Зли спросила я

Найтмер - Да! Зло смотрел на меня кошмар...

- Я кинула в него учебник по географии. Ха!

Найтмер - Ему это явно не понравилось и он кинул в меня уже два учебника.

- Это война! Я хотела кинуть в него пенал но пришла учительница с картой и я села за своё место.

××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××Это всё, надеюсь глава будет скоро! 🌝
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

"Я в любом случае хочу тебя убить, Найтмер! "  Место, где живут истории. Откройте их для себя