7 Часть (Возможно Много Воды)

347 32 1
                                    

Pov Киллер

























*Звон будильника*





















- Агх, кто не будь закроете эту адскую машину!

Суббота, выходной. Неужели я живое!? Я могу отдохнуть! Я свободен!

Я с "радостью" на лице встала с кровати, переоделась и пошла на кухню.

- Я жииииииив!- И вдруг я врезалась в стену и упала...

- Утро добрым не бывает...

Я встала с полу и как нормальный "ЧЕЛОВЕК" приготовила дошик! :D

(Нечего, студентами будите поймёте)

Хоть Оутер и говорил что дошик это вредно, меня не остановить!










Через 15 минут











*Звон будильника*

















-? Стоп, раз сегодня суббота то...!!! В 13:30 я должна занести книги в библиотеку!

Я со скоростью бешеного школьника побежала с книгами в библиотеку. Уже через 10 минут я была там. Я быстро зашла в дверь и побежала к библиотекарьше.

- Я тут!

Б(Библиотекарша) - Эх... Киллер как всегда в последний момент... Сдавай книги.

- Угу! - Я сдала книги, и со спокойной душой пошла из библиотеки. Ды! Могу себе позволить! UwU

И так, книги сдала. Больше мне нечего не надо делать сегодня. По этому я пошла гулять. UwU

Через 20 минут я была уже далеко от других людей и монстров. Это было красивое место без названия. Почему так? Потому что это место так красиво что, что бы не портить его красоту это место и не как и не назвали. Странность в этом месте была в том, что это можно описать большой красивой поляной из мира людей, но на которой растут Эхо-Цветы. И ещё много интересного. Наверно это моё второе любимое место.

- Плу! - Так зовут здешнего кролика. Ну... То есть так назвала его я.


































Но некто не пришёл...






























- Интересно, где Плу пропадает...? - Я решила пойти к его кроличий норе. Но...





























Тот момент когда кролик окрасился красным...




















-...

- Плу... Умер... ?! ... Но из за кого... ?! ... Я чуть не расплакалась. Я дотронулась до того красного цвета. Его называют кровь... - Теперь ты не можешь двигаться... Ты жалок... Прости Плу...


В этот день я похоронила Плу под деревом где была его кроличья нора.

- Теперь ты один из мёртвых, удачи! - Я встала и пошла домой. Я вымыла руки и пошла на площадку.







































- Чёрт... Качели заняты ребёнком...




































Я пошла домой. По пути я встречала много родителей с детьми. Разве тот мальчик не видит что он мешает своей маме говорить по телефону? Эх... Как говориться, "Интернет дороже сына". Все слышали эту фразу? Я думаю многие.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я дошла до дома. Закрыла дверь и села за комп. Ради прикола порисовать в пэинте(Paint).

(396 слов)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Всо, глава закончилась. °<°. Пакетик ¬^¬. ☕
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

&quot;Я в любом случае хочу тебя убить, Найтмер! &quot;  Место, где живут истории. Откройте их для себя