4 Часть

420 36 2
                                    

Pov Киллер

Я спокойно села на своё место. Я слышала как на задних партах шептались мои одноклассники, я попыталась прислушаться и вдруг на мою парту посмотрела учительница и грозно спросила.

У - Киллер о чём я только что говорила? Спросила она это так громко что тек кто на задних партах спал проснулись.

- Эээ... О... - Я была будто в ступоре но нечего не могла ответить, как вдруг Найтмер мне прошептал то о чём говорила учительница. Я так и ответила.

У - "Неловкая пауза" Ладно! Сиди и не отвлекайся! И она пошла писать у доски таблицу.

- Она что слепая? Я сижу на первой парте, мне подсказывают прям перед ней а она этого не заметила? Ну... Мне и лучше! Я принялась переписывать в тетрадь таблицу в тетрадь. И через 5 минут прозвенел звонок.

Она быстро собралась и так как это был последний урок она быстро выскочила из школы. Она остановилась и пошла обычном шагом. Как вдруг она увидела Найта и решила поблогадарить его за помощь на уроке. И вот она к нему подбежала.

- Эй, истукан! Сказала с усмешкой Киллер.

Найт - Как неожиданно! Это же мисс "Тушь потекла", что надо? С насмешкой сказал Найт.

- Слыш! Статуя, ты по лезвию нода ходишь! Я к тебе с добрыми намерениями пришла, а ты мне прозвище придумываешь!

Найт - Сама то назвала меня "истуканаом"

- Кароче! Спасибо за то что подсказал на уроке! Мистер истукан или рожа кирпич 24/7! С довольным лицом она это произнесла.

Найт - Не за что мисс "Тушь потекла"

- Не прошло недели как я уже тебя ненавижу! Счастливо оставаться мистер "Рожа кирпич 24/7!!!"

Найт - Взаимно мисс "Тушь потекла"

- После этого я ушла к себе домой и начала думать о том как ему испортить жизнь. Ля... Я такая злапамятная...

¶_____________________________________¶_____________________________________  294 слова, сорян что так мало🌚👌🏻
¶_____________________________________¶_____________________________________

"Я в любом случае хочу тебя убить, Найтмер! "  Место, где живут истории. Откройте их для себя