Я начала думать как ему испортить следующий день школы.
И так! План:
1. Поставить подножку.
2. На говорить про него всякой хрени.
3. И смотреть на его реакцию.Идеальный план! Ему точно будет стыдно! Только что про него на говорить...? Ладно всяких сплетней у одноклассников послушаю что то на ум и придёт. Время 15:45 что можно ещё поделать?
- В итоге ко мне пришла "гениальная" идея. Пойти к своему старому другу Оутеру. Он старше меня на несколько лет.
Итог: Киллер пошла к Оутеру и пошёл дождь.
- Да ты задолбал! Я быстро побежала к дому Оутера и постучалась.
Оутер - Иду. Кто?
- Нож в пальто! Вам повестка в армию! В шутку сказала я.
Оутер - Киллер? Быстро заходи! Заболеешь! Он быстро открыл дверь и затащил меня в дом..
Оутер - Что тебе дома не седиться?! Сейчас бы заболела!
- Мне скучно и нечего делать... Немного с грустью сказала я. В это время закрыл дверь.
Оутер - Понятно. Садись. Он указал на диван.
- Окей. Я просто направилась к дивану и села.
Оутер в это время отправился на кухню и принёс мне чай. (Не не не! Не каких отсылок! >=> )
Оутер - Вот. Он протянул мне кружку с чаем.
- Спасиб. Я взяла чаёГ.
Оутер - Разве ты не должна в это время учиться?
- Должна, просто уроки закончились.
Оутер - Эх молодость...
- Если ты старше меня на 5 лет то это не значит что ты старый! И это намёк на то что я маленькая?!
Оутер - Да. С улыбкой сказал он.
- Ты бяка! >:(
Оутер - Ну спасибо!
- Гыгыгы!
Оутер - Ты серьёзно себя ведёшь как ребёнок.
- Эй!
Так прошло несколько часов,дождь закончился.
Время - 20:12
Оутер - Уже поздно, думаю тебе пора.
- Блиииин! Ладно... Я собралась и попрощавшись с Оутером ушла.
На улице было темно и много луж. Было сыро и холодно... Дул лёгкий но довольно холодный ветер. Я шла по улице. Изредка ездили машины, По ули цам шатались только подростки. Я не собиралась домой. Я всё равно поздно ложусь. И я решила прогуляться.
Время - 21:37
Я слезла с качель. Было темно. Единственное освещение была луна и уличные фонари. Звёзды как всегда были ели видны. Я ушла с детской площадки, потому что какая то "мама" из окна орала на меня за то что та качель скрипит а у неё спит ребёнок. Хм... Надеюсь она догадалась что он проснулся от её крика. Я свалила за дом и увидела подростков моего возраста. Я собиралась пройти мимо как вдруг...
??? - О! "Мисс тушь потекла" это ты? С насмешкой сказал тот кого вы знаете.
- О! А это же "Рожа кирпич 24/7"! Какая "приятная" встреча . И что же ВЫ тут делаете? Это был Найтмер и его дружки. Хоррор, Даст, Эррор и Кросс.
Найт - Зачем так официально? Просто Найт.
- Хорошо, ваше "величество" Найт!
Найт - Как много сарказма. И зачем?
- Ответ прост, я тебя ненавижу.
Найт - Взаимно.
Даст - Не хочу конечно ВАС двоих прирывать, но... Сейчас идёт оно...
Найт - Бл*ть! Это та тётка! Ну что я вам скажу, БЕЖИМ ИДИОТЫ!!!
- Эмм...
??? - Если хочешь жить то беги!
- Ладн-....
Т(Тётка) - Ах выж идиоты! Разорались тут! Щас милицию вызову!
- Кароче... Я побежала за ними.
Т - Стоять! (Моя мама когда услышала мой будильник в 4 часа ночи.)
Мы быстро завернули за угол дома.
- *Отдышка* Ну! Рассказывайте, во что вы меня вязали!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я в любом случае хочу тебя убить, Найтмер! "
RandomШкольная история про Найтмера и Киллера. . . Я нашла этот фф в своем архиве. Дата написания 2019 год аххахаха