💟44 часть 💟

23.6K 302 19
                                    

Воскресенье:
Ты проснулась с ужасной болью в голове.
Ты: ах что за день, уже с утра. Да ещё и так сильно болит! Мммм
Ты аккуратно встала с кровати и пошла умываться и чистит зубы. После спустилась в низ, там был токо Ноен.
Н: доброе утро
Ты: если б оно было добрым. Есть что то от головы?
Н: щя дам
Ты села за стол, а Ноен принёс тебе таблетку и стакан воды. Ты выпила и про сидела за столом минут 20, а дальше стало лучше. На кухню пришёл Дилан.
Д: всём доброе утречко
Ты: ага, и тебе
Д: ты ела?
Ты: да
Н: нет, она токо таблетку от головы выпила и всё!
Ты: ну зачем?
Обратилась ты к Ноену.
Д: т/и врать не хорошо, кушать сейчас будешь!
Ты: нет
Д: да
Ты: не хочу я
Д: т/и!
Ты: ну не хочет ребёнок есть, что пристал?
Д: ты вчера взрослая же была?
Ты: ну сегодня маленькая)
Ты улыбнулась и пошла в комнату.
Д: ту не ещё много суток, скоро плохо будет
Ты: неа
Ты зашла в комнату, закрыв её на ключ. Зашла в ванну и взяла экстази, так как у тебя было всего на 2 порции ты понимала что это полный конец. Ты вышла из ванны, но сначала избавилась от улик. Открыла дверь и решила написать Пэю что вы расстаётесь.
Переписка:
Ты: привет, занят?
Пэй: привет зайка, нет, что то хотела?
Ты: да
Ты: слушай, нам надо расстаться, я поняла, что ты любишь Сиерру, удачи с ней)
Пэй: эта не так, я люблю тебя, честно❤

Вы добавили этот контакт в чёрный список
Конец переписки:
Ты лежала и кайфавала от экстази. Но тут резко в комнату влетает Пэй и говори.
П: т/и ты со всем что ли, какая Сиерра? Я тебя люблю
Ты: ой отстань
Говорила ты расслабленным голосом. Тут к тебе подходит Пэй и смотрит в глаза. Зрачки расширены и он понял что ты под чём-то.
П: ты что то употребляла?
Ты: нет
П: а честно?
Ты: да рили
Пэй вышел из комнаты, а ты так и лежала на кровати.
Пов Пэй:
Я вы шёл из комнаты т/и пошёл в зал, что бы сказать эта Дилану что она под чем то.
Я: Дил..
Д: че?
По мимо Дилана в комнате был Ноен.
Я: т/и под чем то
Д: всм? Я у неё же забирал
Я: значит не всё, у неё зрачки сильно расширены.
Д: пизда
Мы с пацанами пошли к т/и в комнату. Когда зашли т/и так и лежала на кровати и смотрела в потолок. Я за неё сильно переживаю так как влюбился в неё. Хоть и изначально эта был спор с Энтони на 1000$ но всё же я люблю её.
Мы подошли к ней и она заговорила.
Пов т/и:
Когда мальчики зашли и ты посмотрела на Пэй, то ты поняла что ты его хочешь. Когда они подошли к тебе, то ты повалила Пэя на кровать и начала целовать. Всё мягонько говоря были в шоке, как и сам Пэй. Но они поняли что эта из за наркоты, так как Пэй когда зашёл сказал пацан что вы расстались. Пэй тебя перевернул и сказал.
П: ты сейчас под воздействием чего та, а потом ты меня прибьёшь так что нет.
Ты: ну Пэй
П: нет!
Ты: мммм
П: не дуйся
Он чмокнул тебя в щеку и встал что тебя.
Н: т/и ты что употребляла?
Ты: секретик
Д: сейчас этот секретик в задницу засуну!
Говорил он слегка крича.
Д: что ты употребляла?
Ты: а что если не скажу?
П: пизды отхватишь!
Ты: ой страшно та как!
Д:т/и?
Ты: ну экстази
Н: так ты проспись, а мы пойдём
Ты: я хочу с Пэйтоном
П: я не против
Он лёг рядом, пацаны ушли, а ты быстро уснула в его объятиях. Он ещё поразглядывал твоё личико и тоже уснул.
Вечер:
Ты проснулась в объятиях парня и поняла что без него ты не можешь. Ты просмотрела на него 13 минут и он говорит, сонным голосом.
П: ты так во мне дыру сделаешь
Ты: прости
Он поцеловал тебя в лоб и сказал.
П: пошли покушаешь и прощу
Ты: фее нет
П: ни нет, а да мой повелитель
Ты: нет
Он взял тебя на руки и понёс на кухню. Там он тебя посадил с себе на колени и начал кормить. Ты сначала отнекивалась, а потом поела. Ты с ним пошли смотреть фильм, затем уснули.
___________________________________
Немного о Энтони: эта друг Пэйтона, а заодно и одноклассник. С ним они поспорили что Пэй сможешь без проблем замутить с тобой на 1000$. Живёт так же как и Пэй, богато с ним хочешь спать половина школы, но есть девушка. О ней пока не известно. Позже узнаем. Вот собственно он👇🏻

###############Вот по вашему что можно делать в час ночи, когда у тебя завтра контроша по матеше? По моему писать фф, ну не готовится же)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

###############
Вот по вашему что можно делать в час ночи, когда у тебя завтра контроша по матеше? По моему писать фф, ну не готовится же)

~Друг сводного брата~ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя