Так как тебе было скучно сидеть на уроках ты решила прогулять 3 урока, и поехать домой что бы посмотреть приехали родители. Ты вызвала такси и поехала домой. Вот ты возле дома. Ты зашла в дом, там было довольно тихо. Ты пошла на второй этаж. Зашла в свою комнату и села на кровать, а потом упала. Вдруг к тебе в комнату кто то зашёл.
Ты: Дилан выйди с комнаты!
?: А это не Дилан
Ты узнала голос Пейтона.
Ты: чё хотел?
Шатен сел к тебе на кровать и сказал.
П: почему нас избегаешь?
Ты: просто не хочу с вами общаться.
П: а что так?
Ты: не в кайф, и всё.
П: даже со мной?
Ты: ага.
Он упал на кровать и повернул голову на тебя.
П: знаешь, а я кажись влюбился!
Ты: ну в кого же?
П: в тебя, т/и
Сказал он нежно. Ты тут же подскачила и села.
Ты: ты сейчас рили?
П: не да а что? Ты мне нравишься и все!
Пейтон тоже сел и притянул тебя к себе и поцеловал в губы. Ты отстранилась первая.
Ты: эммм?
П: что, что то не так?
Ты: да, и тем более мне надо позвонить маме что бы она пошла к директору.
П: что ты натворила?
Ты: не чего, просто какая-то Кейт на меня нагнала что я ее избила.
П: понятно. А ты рили ее трогала?
Ты: я ее сегодня первый раз увидела
П: понятно. Мелкая дрянь!
Ты: ладно мне пора.
П: стоят ты сегодня останешься здесь, и эта не обсуждается!
Ты: но пе...
Не успела ты договорить как он вципился в твои губы. Ты ответила и он отстранился первым.
П: ммм, какие губы вкусные!
Ты: я здешних не останусь!
П: тебя не спрашивают эта приказ!
Ты: ты блять ах*ел.
П: неа
Чмокнул он тебя в щеку и ушел с комнаты. Ты решила посмотреть фильм (на ваше усмотрение фильм)
Тут заходит Пейтон
Ты: что то надо?
П: можно с тобой?
Ты: агу
Он присел на кровать и лег, а затем обнял тебя. Ты уснула под конец фильма. Пейтон положил тебя и сам лег и обнял тебя.
Утро:
Ты проснулась он тако как кто то вставал.
Ты: ну и куда ты?
П: щя приду
Ты: лады
Ты уснула дальше. Минут так через 5 пришел Пей и лег к тебе, а также обнял. Вы уснули. Ты проснулась и решила посмотреть на время 12:55.
Ты: бляя
Сказала ты тиха что бы не разбудить Пейтона. Ты хотела встать с кровати но, тебя Пей притенул к себе и обнял ещё сильнее.
П: и куда ты собралась?
Ты: я проспала, в школу.
П: пофиг, го ещё чуть-чуть по лежим.
Ты: нет, время почти час дня. Надо вставать!
П: не хочу, я хочу с тобой ещё полежать.
П: та и тем более я договорился, тебе не чего не сделают учителя.
Ты: ах ты же жук, все подстроил!
П: агу, все ляг и спи!
Ты: не хочу.
Ты быстро встала с кровати и пошла к шкафу. Ты начала искать что тебе одеть. И нашла как только ты хотела идти в душ, Пей сказал.
П: вот умеешь кайф ломать. Получишь потом у меня! Возможно и вечером 😏
Ты: ага😒
Ты ушла в душ, сделала все ванные процедуры и одела вот это 👇Ты вышла из ванной комнаты, Пейтона на кровати не было. Ты пошла в них. На кухне сидели Дилан, Пей и Ноен.
Д: доброе утро
Ты: ага, и тебе тоже 😒
Дилан взял тебя и притенул к себе и обнял, сказал.
Д: ну чего ты, не дуйся на меня
Ты: я подумаю 😒
Ты позавтракала и пошла на верх.
Время:16:09
Ты слышишь что дверь открывается. Ты спустилась вниз и увидела маму и отца Дилана.
Т/м: т/и как я по тебе соскучилась!
Ты: и я сам тоже по тебе соскучилась очень сильно!
Вы с мамой обнялись.
________________________________________________________________________________________________ простите если есть ошибки. 639 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Друг сводного брата~ [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic‼️ФФ ПРО Т/И И ПЭЙТОНА‼️ Не знаю что здесь можно написать, просто заходите и читайте. Надеюсь фф понравится, он у меня первый. Удачного чтения 🤪🥳