🔞27 часть🔞

34.5K 465 52
                                    

Вы заходите в дом и Пэй резко прижимает тебе к стене, и начинает целовать твои шею. Как не странно, но ты сама хочешь этого. Ты берёшь и поворачивается к нему лицом и говоришь...
Ты: я хочу тебя...
П: взаимно..
Сделал он свою любимую ухмылку и продолжил целовать тебя в шею, ключицы. Тут он отстраняется и начинает смотреть в глаза, а за одно и перебирать мои волосы. Тут ты не выдерживаешь и целуешь его в губы, он естественно же отвечает. Его рука падает тебе на талию, а другая на жопу, после он берёт тебе подкидывает так что ты обхватываешь его ногами. Он понёс тебя на второй этаж. Вот вы уже на втором этаже он положил тебя на кровать и над вис сверху, и вот наконец-то отстраняетесь друг от друга. Он начинает тебя раздевать, он раздел тебя до белья, а потом он сам начал раздеваться. Потом он начал целовать тебя в губы, щеки, шею и ключицу, а на шею он оставил пару-тройку засосов. А дальше он начал спускаться ниже так как ты была в бельё, то он растянул твой бюстгальтер и начал посасывать твои соски от чего ты стонала. Дальше он начал спускаться ещё ниже. Он отодвинул твои трусики и вошёл двумя пальцами в тебя, а другой рукой он поглаживал кляп, ты сильно кайфавала. Минут через 6 он подключил свой язычек и начал ласкать твою промежность. Ты кончила ему на лицо через 6 минут. Потом Пэй встал и спросил..
П: с каким?
Ты поняла что он про предзервативы
Ты: (на ваш вкус)
П: не плохой выбор киса
Снова сделал он свою ухмылку.
Ты: я знаю
Он надел его и положил тебя пододвинув к себе. Он вошёл в тебя довольно нежно, затем он начал набирать, а ты издавала ещё громче стон. Но потом ты захотела быстрее.
Ты: Пэй, стон* давай стон* быстрее
П: ну если ты потом не встанешь я не виноват
Он ускорился, тебя эта понравилось. Вы так делали около 30 минут. Далее он взял и поставил тебя раком и резко вошёл в тебя. Ты очень громко про-стонала. Через час вы закончили.
П: вставай на колени
Ты: хорошо
Ты послушно встала и взяла его достоинство в руки и начала сосать его. Он кончил тебя в рот, ты всё послушно проглотила и вы пошли в душ. После душа, вы легли спать обнимая друг друга.

##################
Господи вот что со мной сделали фанфики 18+, я себе всю психику испортила. Знала бы я так математику, как всё эта...
А я ещё и на психолога пойти хотела, мне самой надо к психологу.
Спасибо за прочтения главы!❤ Как она вам?

~Друг сводного брата~ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя