💟55 часть💟

20.8K 277 81
                                    

Утро:
Ты проснулась и сделала всю рутину. После вы пошли завтракать. Ты была одета в эта:

Когда вы позавтракали, то решили последний раз сходить на море покупаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда вы позавтракали, то решили последний раз сходить на море покупаться. После того как вы вернулись вечером, то пошли собирать чемоданы. Вы с Пэйтоном закончили через полтора часа.
Ты: ну вроде всё
П: угу, пошли на ужин?
Ты: пошли, а тот я про голодалась как собака
П: пхахахах
Ты: эй не смешно
Сделала ты обиженое лицо и отвернулась от него.
П:эй ты чего?
Молчание
П: я понял
Он взял тебя на руки и понёс вниз. А точнее в столовую.
Ты: пусти
П: не
Ты: ну позязя
П: нет
Ты: ну почему?
П: потому что хочу тебя поносить
Ты: я вообще то ходить умею
П: верю
Ты его не сильно ударила и вы дошли до столовой, взяли ужин и пошли кушать. Когда вы покушали, то пошли спать, так как у вас самолёт в 5 утра. Вы сходили в душ, легли на кровать, ну точнее Пэй, а ты на него. Он тебя гладил по спине и ты уснула. А потом и он уснул.

Утро:
Вы проснулись от громкого звука будильника.
Ты: как не хочу встать!
П: иди в душ
Ты: агу
Ты быстро побежала в душ. Выходила ты из душа в этом наряде:

Потом вы взяли чемоданы и пошли вниз, к ребятам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом вы взяли чемоданы и пошли вниз, к ребятам.
Внизу:
Вы с девчонками обнялись и начали обсуждать, что будет делать дома.
Ты: капец, скоро уже в школу
Нес: да не говори
Ава: аж бесит
Р: ага
Вы ещё немного по стояли.
П: пошли те по машинам
Ты: агу
Вы сели по машинам и поехали в аэропорт.
В аэропорту:
Вы прошли регистрацию и сели на самолёт. Так как вы не ели, то ты хотела кушать, и не только ты. А всё ребята. Ты сидела с Пэям.
Ты: а когда кушать?
П: чуть позже, кушать хочешь?
Ты: угу
П: потерпи немного
Ты: хорошо
Ты смотрела в окно в самолёте. Через 20 минут принесли кушать.
Ты: уря кушать
П: хых кушай, приятного аппетита!
Ты: и тебе тоже)
Вы покушали и ты легла на плечо к парню. Ты мгновенно уснула. Когда ты проснулась, то была в машине, на коленях у Пэя.
П: спи, малышка
Ты: угу
Сказала ты сонным голосом. Положила голову ему на плечо, начала засыпать. А Пэй гладил тебя по голове. Вы приехали и заехали в гараж. Пэй аккуратно, тебя разбудил.
П: т/ишь, выйди, а потом я на руках тебя понесу
Ты: угу
Ты вышла из машины, А Пэй за тобой, как ты поняла вы приехали к Пэю. Он взял тебя на руки и понес в дом, а затем в комнату. Он тебя положил на кровать и переодел в его футболку. Он сходил в душ и пошёл лег к тебе.
Время 19:47 ты проснулась и посмотрела на Пэя. Он мило спал, ты аккуратно убрала с его носика прядь его кудрявых волос. И поцеловала его в губы. Он ответил и начал углублять его. Ты отстранилась через пару минут, из за нехватки воздуха.
Ты: я думала что ты спишь
П: я спал, но твои губы прекрасны, так что я их сквозь сон чувствую (че эта за хрень?)
Ты за смущалась.
П: ой кто такой милый, когда смущается?
Он взял тебя за щёчки и аккуратно потянулся к губам. Он тебя поцеловал, а ты ответила на его поцелуй, потом ваши языки сплелись, от чего вы получаете удовольствие. Вы не хотели отстраняться, друг от друга, но из за не хватки воздуха, вам пришлось отстраниться.
Ты: пошли кушать?
П: че закажем?
Ты: ну давай (на ваш взгляд)
П: ну хорошо
Он взял телефон и заказал еду.
П: всё, через 20 минут будет тут
Ты: угу, давай фильм посмотрим?
П: ну хорошо, я пошёл за вином, а ты выбери фильм.
Ты выбрала фильм (на ваше усмотрение)
Тут пришёл Пэй с бутылкой вина и бокалами.
П: ты всё?
Ты: да
Он сёл и налил себе и тебе вина, вы начали смотреть фильм, а через 20 минут привезли еду, вы всё съели и легли спать.

#############
Вот такая глава вышла!

✨❤всех с новым годом ❤✨

~Друг сводного брата~ [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя