Четверг:
Вы проснулись из за того что к вам кто то стучал.
Ты: кто?
Крикнула ты
? : уборщица
Ты: потом зайди
Она ничего не ответила и замолчала.
П: заколебали
Ты: и не говори
Ты улеглась на кровать и попыталась уснуть, что у тебя не вышло. Пэй ушёл в душ. После того как он вышел, ты пошла в душ. После душа, одела вот это:И вы с Пэйтоном пошли за ребятами, а затем на завтрак.
На завтраке:
Вы сели за стол и взяли еду.
Ты: куда сегодня пойдём?
Ава: го на море?
Всё: го
Вы доели, взяли купальники и пошли на море.
На море:
Вы разложили подстилку на песок. Кто то купаться ушёл, а кто то загорал, ты была в числе загорающих. На тебе был этот купальник:Когда ты немного по загорала, то решила пойти покупаться. Плавали токо Энтони и Авани, а ещё Пэй. Ты подплыла сзади к Пэю и обняла его.
П: ммм, ты такая тепла
Ты: угу
Вы отплыли от Авани с Энтони. Вот глубина уже больше, что ты не достаёшь до дна.
Ты: пошли поближе?
П: ну не бойся я же с тобой
Ты: мне не комфортно
Вдруг ты моргнула, а потом поняла что Пэя нет рядом.
Ты: Пэй?
Сказала ты с тревогой.
Вдруг тебя кто то взял за ногу и потянул вниз. Ты не могла сопротивляться потому что, очень боялась и у тебя онемела всё тело. Ты просто не выпустила не одной реализации, как была уже на дне моря. Потом Пэй понял что, что то не таки он поднял тебя на верх. Ты была у него на руках т смотрела в одну точку., не могла взгляд оторвать, так как думала что токо что случилось.
П: эй ауу
Щёлкнул он перед глазами, а ты не перестала смотреть в ту точку. Вы так стояли минут 5, потом ты пришла в себя.
Ты: ч...то...про...оиз...ошло?
Говорила ты дрожащим голосом, от холода и страха.
П: пошли в отель?
Ты: агу
Он вышел из воды, предупредили ребят и отправились в отель.
В отеле:
Вы поднялись в свой номер.
П: сходи пока в душ, а то вся дрожишь
Ты взяла одежду и пошла в душ. После душа ты вышла в этой пижаме:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Друг сводного брата~ [ЗАКОНЧЕН]
Фанфик‼️ФФ ПРО Т/И И ПЭЙТОНА‼️ Не знаю что здесь можно написать, просто заходите и читайте. Надеюсь фф понравится, он у меня первый. Удачного чтения 🤪🥳