ЭкСпОзИцИя

1.5K 73 9
                                    

Прошу это прочесть, чтобы понимать мою вселенную

Рома это Омега, а Джонни, конечно, Альфа

У Ромы семья со средним доходом, но они не хотели ещё одного ребенка, им просто нужны деньги от государства, а на детей прекращали обращать внимание полностью после исполнения 14 лет, когда становилось 18 их просто выгоняли из дома.
Рома родился 6 ребенком

По соседству живёт богатая семья Колбая. У них родился два сына старший Омега, а через 2 года родился Альфой. О них мало что рассказать, если то, что они всегда пытаются продолжить род наследником или наследницей Альфой, а чтобы был этот род красив, то Омега соответственно должна быть красивой.

Так и началась история возлюбленных наших геев

При исполнении 5 лет ребенка обязательно должны везти в больницу узнавать его предрасоположеннось и ранг, либо берется штраф.
Колбаи давно заметили, что соседский ребенок растет красивым юношей.
Когда были получены результаты, что Рома Омега, с низким рангом, родители разочаровались в нем и по приезду хотели начать винить его во всем.
Когда родители Джонни узнали, что у него "лучший" ранг, то сильно расстроились и даже думали завести ещё одного ребенка, но у них не получилось и его отец решил поставить рамки. Если Джонни до исполнения 18 лет найдет именно ту Омегу, то ему передастся наследие, либо они нарушат традиции и отдадут наследие сыну у которого первым появится пара.

Объясняю
Омега и Альфа бывают разных рангов

У Омег
1 ранг - независимо от какой Альфы или беты беременеть, она забеременет
2 ранг - может забеременеть исключительно от Альфы, но есть шанс, во время течки и от беты
3 ранг - исключительно Альфа.
4 ранг - этот ранг запрашивает "лучший" ранг Альфы для того, чтобы забеременеть.

У Альф
1 ранг - зачатит кого угодно
Очень редко попадаются следующие ранги
2 ранг - может зачатить исключительно Омег.
3 ранг - этот ранг называют "лучшим", ведь у него есть идеалы. Чтобы зачатить Омегу, должна быть истинная взаимная любовь

Почему этого нет у Бет? Беты это самые обычные люди - парень делает ребенка, а девушка рожает. Не самая интересная жизнь у них.

Предупреждение!

Я писала этот фанфик когда как, поэтому в нем могут быть очень тупые ошибки или неподходящие слова стоять из-за т9, а может быть вообще "рыжеватое - режавотое"
Это, чтобы вы не думали, что автор мелкий, нет, просто автор любит писать ночью когда уже ничего не соображает :)))

В этой истории можно было подставить любого, но мне хотелось писать именно про Рому и Джонни, ведь они мои любимчики

Приятного чтения!

Друг по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя