Противотечные

840 57 0
                                    

Наши мальчики на протяжении недели общались и гуляли иногда ночуя у Джонни. Но это произошло за день до дня рождения. Колбая возвращался домой и увидел в окне своего отца и... Рому? Он конечно решил подслушать.

- вам надо рассказать ему правду!

- но как? Привет сын, я купил тебе Омегу, побеседовал с ним и решил, что сделаю его свободным, но ему было не где жить???

- да!

- о нет...нет, нет, нет... Это очень страшно!

- если это скажу я, то он возненавидит вас!

- ладно! Вернётся, все расскажу!

Но когда Джонни вернулся солнце уже зашло.

- сын? Где ты был!?

- помнишь я говорил, что люблю закаты...

Он отошёл от отца и пошел наверх, а отец следом

- мне надо с тобой поговорить...

- идём...

Они зашли в комнату и Джонни сел на кровать, а его отец на кресло.

- я сейчас расскажу, а ты пожалуйста просто выслушай и не злись...

- я знаю...

- что..?

- я возвращался домой по раньше и услышал ваш разговор... Он живёт в той комнате, в подвале, верно?

- да...

- о чем ты думал покупая его!?

- я не знаю! Я хотел лучше, я видел каким ты был печальным, когда в последний раз обнаружил, что тебя просто использовали, за одно я уже давно им был заинтересован...

- "заинтересован"!?

- много лет назад я видел его в окне и просто сказал его матери, что хочу его присмотреть в плане мужа моему сыну, а она выкуп запросила, не успел я этого сказать!

- и ты согласился...?

- и я согласился...

- а знаешь, что? Я так понимаю, что ты не верил моим словам, о том, что мне кое-кто нравится, верно?

- да...

- можешь позвать сюда Рому?

Через несколько минут его отец вернурнуся с криком: - ОН СБЕЖАЛ!

- что!? Но когда???

- вот записка

- "извините за неудобства ... спасибо вам за всё ... Только закат заменила красивая ночь"

Друг по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя