- дружба между Альфой и Омегой? Не смеши!
- хах, ты прав...
- да ладно, дружище, пошли что-ли ночёвку устроем!
- да!
Парни пошли в магазин и купили всего вредного, на всю ночь. По возвращению домой Рома жутко волновался. Вот Джонни постучался и их встретила горничная Сабрина.
- ох Колбая, добро пожаловать, друзья Колбаи могут чувствовать себя, как дома!
- друзья? Ты привел наконец... друзей...
Я нервно посмотрел на мистера Колбаи давая понять, что сын рад его присутствию.
- ох, рад с тобой познакомиться, я его отец, Мистер Колбая или папа...
- Джонни... А его зовут Рома
- да...
Отец всегда хотел убедится каким именем пользуется его сын.
- он может остаться на ночёвку?
- конечно! Хоть на всю жизнь!
- спасибо, пап!
Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату, там была двуспальная кровать, большой телевизор напротив, стол с креслом, кресло-мешком рядом и большой шкаф, нет, огроменный, в нем наверняка было много одежды.
Джонни передвинул стол между кроватью и телевизором, положив на него все покупки. Рома тоже положил те пакеты, что нёс.- что будем смотреть?
Упал на кровать Джонни открывая ноутбук.
- не знаю, что тебе нравится?
- а..я... Без понятия, давай зомбиленд? - чуть-ли не тыкнув на рандом сказал Колбая.
- хорошо
Сделав несколько махинаций Джонни включил его на телевизоре и когда оба легли поудобней, они включили фильм.
- по правде, я впервые смотрю кино с кем-то. Даже со своим лучшим другом не смотрел как-то фильмы вместе, да и я мог только мечтать смотреть его дома на телевизоре...
- ну, твои мечты сбылись!
- не все, но сбываются.
- да... а какая твоя главная мечта?
- она невозможная...
- это ещё почему?
- как вообще можно поменять ранг?
- ох...у меня такая же мечта...
- а..? Разве...? И какой у тебя ранг?
"Надо подыграть, что я не знаю, какой у него ранг..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг по расчету
Fanfictionехехехееххех Могу сказать лишь, что я оставила в неведении читателей о том, есть ли здесь конец :D