Свобода?

867 66 0
                                    

На следущий день прозвинел будильник. Он проснулся, выключил все будильники и вспомнив, как сказал Диме, что он для школы "болеет" лег обратно спать. Проснулся примерно в 11 часов, завтрак уже был на столе. Он поел и решил достать телефон и поиграть. Днём к нему зашёл мистер Колбая, чего неожидал Рома.

- слушай, Я поговорил со старшим сыном и как видно...ну тебе я так понимаю не нравится быть чьим-то подарком..?

- оу, а вы оказывается более хороший человек, как минимум, лучше моих родителей...

- значит тебе не нравится это...просто... Я хочу продолжить род семьи, чтобы появился следущий наследник богатств и компании... А для этого, наследником всегда становился первый альфа в семье и ему не давали возможности выбрать самому пару, если та не подходит по красоте...

- поэтому вы решили, что сами выберите ему пару?

- я просто увидел тебя, ещё ребенком, в окне и решил подойти и спросить какой ты предрасположенности и ранга, и так вышло, что ты сходилься с моим сыном, вот я и подумал, что ты будешь не против...но она хотела именно продать тебя, а я не подумав, как-то да согласился... Я размышлял, но до меня не доходила мысль, что тебе, Омеге с 4 рангом, не понравится ход событий "быть проданным"

- ПАП! я дома!

- ауч, он должен был прийти позже, закрой пожалуйста дверь, он не должен о тебе знать...

Колбая быстро ушел, а Рома закрыл дверь и запер её. "У меня есть ключ! - думал Рома, - но если он говорил не с младшим сыном, то значит, со старшим Омегой?"

- вернулся ты как-то рано!

- да с уроков отпустили. А что ты забыл в подвале?

- так, пару вещей ненужных относил...

- ага... Ну, я в комнату, потом пойду гулять.

- хорошо дня! Я пока спущусь в подвал, положу их в место поудобнее!

Колбая спустился в подвал, предварительно закрыв в нее дверь, но не на замок

- все, можешь открыть...

Рома открыл дверь, он не слышал всего разговора и просто переписывался в это время с Димой.

- теперь ты знаешь, что я за человек и я решил, что ты можешь быть свободен... Только теперь осталось придумать подарок сыну, - усмехнулся мужчина.

Друг по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя