Это же он!

1.1K 67 2
                                    

Мистер Колбая постучался к соседям.

- а? Соседушка-а...! Шумим что-ли? - усмехнулась женщина явно не в трезвом уме.

- здравствуйте, я хотел спросить какого предрассположенного пола ваш младший сын?

- подождите...ЕГОР! - на ее зов прибежал мальчишка с черными волосами и зелёными глазами, - вот, младший... Ему ещё 2 года...

- нет, которому есть 5 лет...

- точно! Егор, иди дальше... РОМА! - на ее крик прибежал симпатичный мальчик, с светло-русыми, кудрявыми волосами и голубыми глазами, - он это...Омега, 4 ранга... "Лучшего" ищем...хах...

- ну у меня младший сын как раз 3 ранга.

- за сколько?

- что?

- что, что! Я могу его отдать за хорошую сумму денег.

- я позже подумаю...просто ещё не вариант, что он выростит красивым...

- да у нас все красавцами растут! Вот этот очень милым будет!

- давайте снова начнем эту тему к исполнению 16 ребенку. Вот вам записка, пожалуйста не забудьте о договоре, если он и правда выростит красивым.

- да, да, это прекрасно! До свидания!

Дверь перед мужчиной захлопнулась, он обернулся и ушел домой

- Ромочка, ты же мой прекрасный! Дорогой!!! Представляешь, нашим соседям Рома приглянулся! - кричала женщина, идя в комнату.

- это тот, что Омега низкого ранга?

- он самый!

- ...

Маленький мальчик, хоть ему и было 5, он понимал, что родители снова идут на денежную жилу не смотря ни на что...
С этого дня Роман начинал обдумывать план побега. Его старшие сестры и братья решили ему помогать, чтобы им [родителям] в жизни ничего не было так легко...

И вот неприкосновенному сыну уже менее года назад исполнилось 15. Скоро должен был появится мужчина. Некоторые сестры и братья начинали его ненавидеть за неприкосновенность, а некоторые остались до сих пор помогать. Самая старшая сестра решила, ночью, в его 16 лет забрать к себе на съёмный дом.

- представляешь, мне скоро 16, а этим людям я просто так не достанусь!

- ну ты молодец, повезло когда есть те, кто тебя прикроют...

Друг по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя