за окном начали выпускать салюты,а после плиты(вроде) поднесли нам будильник,ведь уже скоро будет церемония.
—хаха,да-да,Касита,идём уже)-сказала бабушка дому.Девочки слезли с кровати,а Касита поднесла им их обувь,Миральда и Мирабель их одели.
—хи-хи - издали не громкий смешок девочки.После они потянули Альбу за свободную руку,бабушка встала со свечой в руках,Мирабель обняла руку бабушки и держалась за нее,а Миральда держалась за руку Мирабель.
—как думаешь..какой у нас с Миральдой будет дар?- спросила Мирабель.
—вы.. сами уже чудо,Мирабель и Миральда Мадригаль..) Какие дары бы вам не дали,они будут таким же особенными,как и вы- сказала бабушка глядя да девочекВот они уже стоят,вокруг люди,а впереди них их общая дверь..Девочки взялись за руки и пошли вперёд,сначало они подошли к бабушке и дотронулись до свечи,Альба мило улыбнулась им,после Миральда и Мирабель подошли к своей светящейся двери,выдохнув они слегка протёрли об себя руки и одновременно одной рукой взялись за ручку двери...
Спустя несколько лет.
Девочки дружно встали и подтянулись,Касита поддала Мирабель очки,после девочки подошли к другому столу где лежала их одежда,сегодня был особенный день..День когда их двоюродный брат Антонио получит свой дар..Поэтому Миральда сегодня одела платье,вверх был белый с узорами,низ был голубого цвета с бабочками,белая обувь и сумка,которую она постоянно носит как и Мирабель,ах да! Касита тем временем поддала Мирабель ее бордовые тапочки,она их одела и подошла к шкафу,открыв дверцу девушка начала там копаться и выкидывать одежду назад,а Касита ловила ее с помощью корзинки,найдя свою сумку,Мирабель подошла к своей сестре,которая уже стояла возле двери,подойдя девушка убрала со своего платья волос и положила свою руку на руку сестрицы,которая держала ручку двери,выдохнув Мирабель.
—фу..семья будет гордится нами..- хором тихо сказали девочки и открыли дверь—доброе утро,дедуль!- сказали девушки портрету девушки когда они скатывались с лестницы.Они скатились ещё раз и подошли к столу,Касита начала подавать им тарелки,Мирабель и Миральда поймали их,одна тарелку чуть ли не упала,но Миральда поймала её.
—а когда у вас день даров?- послышался голос за окном.
—уже сегодня у двоюродного брата)- сказали сестры хором раскладывая тарелки.
—а что подарят?
—узнаем вечерком)- пропела Миральда.
—а какой у вас дар?!
—а кто спрашивает?- спросила Мирабель
—мы!!- хором ответили дети
—ну.. "мы" - будто передразнивая сказала Мирабель
—мы не можем рассказывать только о себе - сказала Миральда
—у нас в семье,все за-ме-чательные- продолжила ее сестра.
— расскажите про семью Мадригаль!! - хором сказали дети
—вы от нас не отстанет,верно? - сказала Мирабель
—Касита, помогай! - обратилась к Касите Миральда.
—Мебель!- сказала Мирабель указывая на тумбочку и тумбочка начала выдвигать твои полки.
—пол!- уже сказала Миральда и плиты прошлись волной.
—двери!- сказали они вдвоем и двери начали открываться и закрываться.
—вперёд!
—это наш дом..и живём мы все вместе!- начали петь девочки.(можно я не буду прям всю песню писать? у меня динамик плохой)Девочки пели и стучались ко всем в комнату,после из комнаты вышла Альба и они представили песней ее,после начали выходить все другие,когда другие вышли они начали подпевать "оооо" и танцевать.
—вот наше семейство..Мадригаль!- пели девочки и вышли из дома,а за ними семья Мадригаль.
Семья пошла дальше,а девочки обернулись и помахали Касите,а она им.После к ним подбежали дети и начали расспрашивать какой же у девочек талант.
—ну тихо-тихо, расслабьтесь- сказала им Мирабель
—а вы скажите,чтобы мы не напрягались!- ответила милая девочка.
—у всех есть талант,а у вас какой?- спросила другая светлая девочка.
—говорите!!Я хочу знать всё!!!- крикнул дёрганный мальчик.
—а...-протянула Миральда,а Мирабель взяла кружку с кофе у мальчика из руки.
—теперь понимаешь почему кофе детям нельзя?-сказала или же спросила Мирабель.
После они подбежали к дому/зданию где была изображена их семья и начали петь какие у них таланты. Сначало они спели про Пеппу,что она управляет погодой,а после начали петь про Бруно.
—а это наш дядя Бруно - только начали они
—не упоминайте Бруно!- ответили прохожие
—а..*бла бла бла* он пропал..- спели девочки,потом перешли к своей маме.
—а это мамочка наша!- начали петь они про нее и про ее дар,что он печет лечебные печенья,которые исцеляют людей.Джельетта дала двоим людям печения и они исцелились,после мама обняла девочек и поцеловала их в щёчки.
—ха-ха,мам- немного с возмущением и со смехом сказали сестрицы.Им начали подпевать их папа и дядя Феликс,пото они начали петь про то с кем.
—дядя Феликс с тетей Пеппой,а наш папа(хз как зовут) с нашей мамой Джульеттой)- спели девочки.
—давай,давай- сказала Миральда бабушке и отошла в сторону,после чего Альба начала петь.
—кто кому брат? а кто сестра? как вас всех запомнить?- спросила девочка.
—эй! тихо,тихо,тихо- сказали девочки и начали уже пением объяснять детям.
—семейство~ Мадригаль! Адьёс!- попрощались девочки и развернулись,чтобы пойти в дом,но там стояла девочка.
—ой!
—а какой у вас дар?- спросила она,а Мирабель кинули в руки гармошку и она начала чуть нервно петь,а Миральда помогала.Мирабель закинула гармошку куда-то в сторону,девочки хотели как то уйти и продолжали петь "вот такое семейство Мадригаль!" но дети от них не отставали.Они всё пели про дары своих родственников. Девочки уже почти дошли до дома и пели.
—Миральда! Мирабееель!- окликнула их Альба,а девочки повернулись к ней—что это здесь такое?..- спросила она
—а..а они тут о нашей семье расспрашивают..)-ответила Миральда за двоих
—только мы не узнали,какой у них дар!- крикнула девочка и указала на девочек.ой..я чё-то увлекся..хаха^^" ам..в общем..продолжение следует)
слов:929
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эканто
Fanfiction「⊱🕊️⊰」 ✎﹏ у всех ФФ начинается с того,что девушка может женится уже в 14 лет,а парни в 15,так как так положено в Энканто,но..у меня будет по другому! Здесь будет почти все по сюжету! Там типо..ведение,Бруно,крысы,слёзы,свеча,ссоры,как Антонио давал...