Энканто

79 9 1
                                    

минуточку внимания..
кхм.кхм. скоро (не точно) я закончу этот ФФ и..ам..хотел спросить..что же мне писать дальше? я вот думаю написать потом ФФ по "тайна Коко" ну..он для меня чем-то похож на этот мульт "Энканто" или же написать ФФ по этому же мульту(Энканто) только вместо Мирабель будет т/и или же написать без сюжета.Ну..решайте..ах да! ещё же есть мульт Моан,Рапунцель,ну..для меня это немного вайбовые мульты,чем..гравити фолз,там..звёздочка баттерфляй и т.д :^

ЗДЕСЬ ЧУТЬ НЕ ПО СЮЖЕТУ!

пов Миральда

Сейчас начались церемония Антонио..моего младшего кузена. Он очень милый,добрый и красивый мальчик,ему ну прям очень нравятся животное и почему-то я подумала,что его дар будет связан с животными,ну..Долорес любит сплетничать и знать обо всём и поэтому ей дали дар "отличный слух" чтобы она все слышала и знала то,чего не знают другие. Луизе дали дар "супер сила" потому что она на вид очень сильная,у неё мужское накаченные тело,ещё она любит помогать,особенно если нужно что-то поднять или перенести. Изабелле дали дар ам..как назвать.. "цветы" потому что она их очень любит,да и ей этот дар ведёт,она же у нас "принцесса" "само совершенство" пф.. Камило дали дар "применять чужой облик" потому что он любит шутки,то есть шутить над людьми,прикалываться над ними и пугать,поэтому здесь думаю ясно. Нам с сестрой не дали дар..я и сама не знаю почему,может..потому что у нас нет какого-нибудь своего таланта? может эта дверь была только для одной,а мы взялись вдвоем и всё испортили? хотя нет..там же была только одна дверь..а нас двое.
Я выглянула за угол и увидела Камило,который стоял и смотрел на Антонио,я начала чуть разглядывать его. Красивые карие (вообще у него вроде зелёные) глаза,красивые темные волосы с кудрями,тёмная кожа,черные штаны..белая рубашка,а сверху жёлтое пончо. Я можно сказать впервые вижу его чуть спокойным..я вижу его обычным..ну..как сказать..то есть он стоит в своем облики,со спокойными глазами,с его очаровательной улыбкой и смотрит на своего младшего брата,который вот-вот получит и свой волшебный дар.Вдруг я потом осознала,что и он смотрит на меня,у меня чуть расширились глаза,а он усмехнулся и подмигнул мне,от чего я почувствовала,что мои щёки становились тёплыми,я просто спряталась за угол и выдохнула,после увидела,что Антонио протягивает к нам руку.
—..нельзя же..- ответила Мирабель.
—..вы мне нужны..- так мило и ласково сказала наш кузен с надеждой в глазах,я же ещё раз выдохнув взяла Мирабель за руку и потащила за собой к Антонио,все ахнули от неожиданности,а Камило сначало посмотрел на меня с удивлёнными глазами,а после улыбнулся,а я слегка улыбнулась ему в ответ,взяв вместе со своей сестрой за руку Антонио мы его чуть дёрнули вперёд,как бы намекая,что можно идти
—не бойся..мы тебя проводим...- тихо сказала ему я,мой младший брат выдохнул и пошел,а мы с Мирабель шли рядом.

Флешбеки

Вот две маленькие девочки идут к своей волшебной комнате..сейчас они до тронуться до ручки и вот! У них появится волшебный дар,как у остальных Мадригаль. Дойдя до Своей бабушки,девочки дотронулись до свечи,после речи Альбы оно отошли от нее и уже подошли к волшебной двери,которая сияла. Близняшки тянут свои маленькие ручки к ручке дверцы где написаны две буквы "М". Дотронувшись до нее,дверь сначало засияла,а после начала пропадать..она будто бы..сгорела..Миральда и Мирабель посмотрели на беспокойное лицо своей бабушки,Мирабель чуть ли не плача смотрит на неё,а Миральда опустила глаза..

Камило понял,что нужно как-то выкручиваться из этой обстановки поэтому начал шутить,петь и танцевать,а Луиза же принесла пианино и играла на нём,потому что не хотела,чтобы все расстроились,гости сначало не решались танцевать,но после они отжигали по полной. Девочка с янтарными глазами спустилась вниз к мальчику,он посмотрел на неё с улыбкой,а она же быстрыми движениями крепко обняла его.
—хей, тихо-тихо- успокаивал тот её
—я так хотела стать особенной..- сказал милый и жёсткий голос Миральды
—..подумаешь..ты для меня и без всякого дара особенная..- ответила ей Камило
—п..правда?- спросила она отстранившись и вытерев слезы с глаз своего кузена
—пхах ещё бы!- на вопрос ответил он и принял облик Миральды,а та же немного посмеялась
—ты только посмотри какая ты красивая! милая! ты же..просто чудесная..Миральда Мадригаль..- указывая на себя в облике Миральды говорил мальчишка.
—..спасибо..- смогла только это сказать она
—вот если бы мне не было 7,то я бы украл тебя и женился бы на тебе!- вдруг неожиданно сказал он
—но мы же двоюродные брат и сестра- чуть с грустью напомнила девочка ему
—ну и что? главное любовь! и ничего больше!- сказал ей парень и поцеловал в щёчку,а та немного покраснела и посмеялась

зэ энд флЭшбЭкЫ

Мы стоит возле родителей Антонио и смотрим на него,как он держится за свечу,а наша бабушку ему что-то говорит,закончив свою речь,маленький мальчик легонько кивнул и подошёл к двери,видно он очень сильно волнуется,но спустя две секунды он же дотронулся до ручки своей двери и она ярко засияла,а после..

айм сорри,продолжЭнЫе слЭдуЭт.

Эканто Место, где живут истории. Откройте их для себя