чуть не по сюжету.
пов автор
Мальчик дотронулся до ручки своей двери и она ярко засияла,а после прилетела птица(думаете я знаю название?..) Антонио начал с ней разговаривать
—ага..ага..да,я понимаю тебя!- сказал мальчишка птице,после чего она перелетела на его вторую руку.
—а..да,ты можешь позвать их!- не кто не понимал,что происходит и просто наблюдали за этим,а после они услышали шум животных,оказывается все эти животные прибежали к Антонио,они прибежали к нему и стояли рядом,Миральда увидела очень милую и довольно таки не обычную на её взгляд птицу.Эта птица смотрела на Миральду и её глаза будто сверкали,а а глазах она видела,что-то странное..то что она не могла разглядеть.Антонио открыл свою комнату и она начала превращаться вроде как..в джунгли!) Люди потихоньку входили в его комнату,после чего прибежал леопард(допустим) и закинула на себя Антонио,когда бежал,Миральда же с Мирабель стояли сзади Камило,Изабеллы и Долорес.
Леопард начал подниматься куда-то выше,забравшись туда,Леопард опрокинул мальчишку,через себя и младший кузен начал падать вниз,все ахнули,но после мальчик приземлился на лежанку(или как) все улыбнулись,а Камило потрёс рукой и потянул губами "ууу",Миральда же слегка улыбалась и смотрела на это,она была безумно рада,что у него появился дар.Мальчишка приземлился рядом с бабушкой,родителями и сёстрами,Мирабель и Миральда уже стояли чуть дальше.
—ха-ха..я знала,что у тебя будет дар такой же особенный,как и ты)- сказала бабушка Антонио, из-за чего уголки губ девочка начали ползти вниз,но он сделались лёгкую улыбку,но опустили взгляд.
—фото! как же фото? такой прекрасный день!)- говорила Альба и вся семья Мадригаль,кроме близняшек становились в кучку,а Касита поднесла фотоаппарат,раз..два..и бум! белая вспышка и всё будто в замедленном кадре..Изабеллы над головой бросила маленькие цветочки,Луиза взяла огромный камень в руки,а Пеппа создала над собой радугу,птицы Антонио летали над всеми ними,а люди хлопали.сорян,шо так коротко,просто сил нет :_>
а кстати..я скачал мультфильм Энканто и позже собираюсь писать по нему ФФ,пейринг Мигель/ОЖП(оригинальный женский персонаж) то есть выдуманный мною,это типо т/и :› а ещё я думаю попозже,где то после НГ написать про ривердейл =^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эканто
Fanfiction「⊱🕊️⊰」 ✎﹏ у всех ФФ начинается с того,что девушка может женится уже в 14 лет,а парни в 15,так как так положено в Энканто,но..у меня будет по другому! Здесь будет почти все по сюжету! Там типо..ведение,Бруно,крысы,слёзы,свеча,ссоры,как Антонио давал...